25.11.2018
Компаниям, работающим по направлениям поставки своим клиентам комплексных продуктов (например, компьютерного или торгового оборудования, технического обеспечения) приходится работать в условиях четкого соблюдения сроков поставки и обеспечения качества поставляемых товаров. Дополнительную сложность привносят изменчивая ситуация на рынке поставщиков, меняющиеся желания и возможности заказчиков, условий поставки и требований по документальному оформлению сделок.
Таким образом, остро стоит задача обеспечить оперативную и слаженную работу менеджеров по закупке и менеджеров по продажам.
Для решения этой задачи мы разработали решение «OmegaPlus: Microsoft Dynamics 365 Тендеры» реализованное на платформе Microsoft Dynamics 365 (CRM).
В решении автоматизирован процесс фиксации первичного интереса потенциальных клиентов, последующего проведения тендеров и заключения сделок. При этом решены следующие задачи:
разработан функционал оперативного отражения первичных интересов клиентов с последующей передачей информации в возможную сделку и блок «Тендеры», в т.ч. используя мобильные приложения;
настроен функционал блока «Тендеры», позволяющий оперативно отражать и контролировать этапы работы по тендеру (подготовить, предложить, развить тендер);
разработана система уведомлений и оповещений, отслеживающая изменения статусов задач, ответственных, контролирующая ключевые сроки сделок (при этом все уведомления содержат ссылку на конкретную сделку, тендер, договор);
настроены роли доступа для руководителя, менеджеров, пользователей системы
разработана интерактивная панель мониторинга «Все действия продаж», отражающая в режиме on-line информацию по воронке продаж, клиентам, сделкам, действиям.
В результате менеджеры по продажам оперативно (в том числе со своих телефонов) заносят всю необходимую информацию по возможной сделке, проведению тендеров, запросов заказчиков. Программа всю информацию структурированно хранит, уведомлениями и оповещениями помогает не забывать выполнять намеченное. Руководство получает оперативную и полную информацию о текущей ситуации по возможным сделкам в разрезе менеджеров, клиентов, договоров напрямую из Microsoft Dynamics 365 (CRM).
Таким образом, с помощью решения «OmegaPlus:Microsoft Dynamics 365 Тендеры» мы смогли:
снизить влияние человеческого фактора, минимизировать количество рутинных операций;
выстроить сквозной и прозрачный процесс работы каждого менеджер;
удалённо и оперативно с мобильных устройств контролировать работу каждого менеджера
видеть картину в целом по компании.
Для получения более полной информации о возможностях решения вы можете связаться с нами!