"Меломан-Marwin" внедряет единую систему управленческого учета на базе Microsoft Dynamics AX

29.07.2014


"Меломан-Marwin", игрок рынка аудио- и видеопродукции Казахстана, создает единую информационную систему управленческого учета по холдингу на платформе Microsoft Dynamics AX в сотрудничестве с компанией "Омега-Плюс". По итогам проекта компания рассчитывает получить возможность управлять финансовыми потоками и быстро принимать меры, которые позволят избежать кассовых разрывов. Об этом CNews сообщили в "Омеге-Плюс".

С помощью готового решения "OmegaPlus: Бюджетирование и казначейство" на базе Microsoft Dynamics AX уже завершен первый этап проекта: внедрен контур бюджета движения денежных средств (БДДС) по банковским операциям по холдингу, реализована интеграция управленческого учета на базе Microsoft Dynamics AX с бухгалтерской системой на базе 1С. В результате появилась возможность вести в Microsoft Dynamics AX единый платежный календарь по каждой из 27 компаний холдинга и по холдингу в целом. Руководство в реальном времени получает оперативную информацию обо всех текущих платежах (около 1 тыс. платежей ежедневно).

Планируется, что единая система управленческого учета на базе Microsoft Dynamics AX охватит все предприятия холдинга "Меломан-Marwin", включая более 60 магазинов торговой сети "Меломан-Marwin", 8 семейных магазинов торговой сети Marwin, 40 книжных магазинов торговой сети Booking, сеть строительных гипермаркетов "Комфорт", кинопрокатное подразделение, сеть оптовых складов, другие компании. Предприятия "Меломан-Marwin" расположены в областных центрах Казахстана, в республике Киргизия и в Москве. У холдинга более 3 тыс. поставщиков, более 100 направлений доходов и расходов, ежедневная выписка банка по холдингу около 1000 платежей. Постоянно открываются новые магазины и филиалы. Так, только за последние 5 лет торговая сеть "Меломан" выросла с 40 до более чем 60 магазинов. С 2006 г. для автоматизации процессов товародвижения используется ERP-система Microsoft Dynamics AX. Бухгалтерский учет автоматизирован на платформе 1С, рассказали в "Омеге-Плюс".

Чтобы обеспечить достаточность денежных средств для дальнейшего роста, в 2013 г. было принято решение создать на базе Microsoft Dynamics AX единую информационную систему управленческого учета по холдингу. Особенностью проекта стало то, что предприятия "Меломан-Marwin" располагаются в разных городах, при этом важно обеспечить формирование единого платежного календаря по каждой компании и по холдингу в целом, указали в компании.

Партнером по реализации проекта была выбрана компания "Омега-Плюс". По отзыву заказчика, важную роль при выборе "Омега-Плюс" подрядчиком сыграли два фактора: возможность сократить время на диагностику, анализ, дизайн, разработку методологии и функционала информационной системы — за счет внедрения готового решения "OmegaPlus: Бюджетирование и казначейство" на базе Microsoft Dynamics AX, в состав которого входят готовые сценарии бизнес-процессов, готовые наборы методических документов, шаблоны приказов, регламенты, инструкции, а также готовые рекомендации по использованию функционала с учетом уже реализованных проектов, для максимальной отдачи; наличие успешных проектов внедрения решения "OmegaPlus: Бюджетирование и казначейство".

В августе 2014 г. планируется завершить внедрение контура бюджета движения денежных средств (БДДС) по кассе. На следующих этапах проекта в холдинге "Меломан-Marwin" с помощью решения "OmegaPlus: Бюджетирование и казначейство" в Microsoft Dynamics AX будут автоматизированы управленческий учет по холдингу и формирование бюджета доходов и расходов (БДР).




Назад к списку новостей

 
Система Orphus