Генеральный директор ООО "Недвижимость-капитал" (Группа компаний "СКАЙГРАД") В.В. Кузнецов рекомендует компаниям отрасли решение "OmegaPlus: CRM для продажи недвижимости" на базе Microsoft Dynamics 365

24.10.2017

Группа компаний "СКАЙГРАД" строит объекты недвижимости различного класса, коттеджные поселки, офисы класса А и В, крупные торгово-развлекательные комплексы, гостиничные комплексы, физкультурно-оздоровительные центры, объекты транспортной и социальной инфраструктуры. "СКАЙГРАД" активно расширяет сферу своей деятельности в Московской области, занимаясь доведением до стадии готовности недостроенных объектов других девелоперов. ГК "СКАЙГРАД" включает в себя более 20 компаний, среди которых финансовые, девелоперские, строительные, проектные, риелторские, эксплуатирующие, производственные, научно-исследовательские, торгово-снабженческие организации, фонд недвижимости. 

Чтобы оптимизировать рабочие процессы продажи недвижимости и увеличить качество контроля, в июле 2017 года было принято решение о внедрении современной CRM-системы. Были сформулированы первоначальные задачи проекта:

  • обеспечить руководство компании возможностью контролировать и управлять движением активов через систему статусов активов; 
  • упростить контроль над ежедневной деятельностью риелторов, исключить переход актива в статус "Оформление сделки" без согласования с руководством; 
  • предоставить риелторам удобный и наглядный инструмент, который позволяет ускорить подбор оптимальных вариантов для клиентов, исключить двойные брони. 
Для реализации этих задач было выбрано отраслевое решение "OmegaPlus: CRM для продажи недвижимости" на базе Microsoft Dynamics 365, разработанное компанией "Омега-Плюс". Ключевую роль при выборе сыграли опыт и экспертиза специалистов "Омега-Плюс", наличие готовых вариантов приложения "Шахматка" и других наработок для автоматизации компаний рынка недвижимости. 

Кузнецов Вячеслав Викторович, Генеральный директор ООО "Недвижимость-капитал" (Группа компаний "СКАЙГРАД"):

Выбор решения "OmegaPlus: CRM для продажи недвижимости" позволил решить поставленные задачи, организовать работу риелторов в соответствии с принятым в компании бизнес-процессом, разграничить права доступа к актуальной информации об остатках для различных групп пользователей. 

Планируем дальнейшее сотрудничество с компанией "Омега-Плюс" и рекомендуем ее решения другим строительным компаниям. 


Сейчас специалисты "Омега-Плюс" занимаются дальнейшим развитием CRM-системы. На следующих этапах проекта планируется автоматизировать оперативное получение сводной отчетности по всем активам для продажи, а также настроить ряд дополнительных возможностей для повышения удобства и оперативности работы риелторов.

Назад к списку новостей

 
Система Orphus