OmegaPlus: Бюджетирование и казначейство

Решение на базе "1С:Предприятие 8"

Готовое решение “OmegaPlus: Бюджетирование и Казначейство” предоставляет руководителю удобный и эффективный инструмент для решения задач оперативного управления финансовыми ресурсами, контроля доходов и расходов на соответствие бюджету и, в конечном счете, на соответствие стратегическим целям компании. 

Решение реализовано в двух вариантах:

  • для 1С: Бухгалтерия 8, 1С:Комплексная автоматизация 8, 1С:Управление торговлей 8;

  • для 1С: Управление производственным предприятием 8.

О продукте

Полнофункциональное решение "OMEGAplus: Бюджетирование и Казначейство" позволяет:

  • встроить функционал бюджетирования в имеющуюся на предприятии конфигурацию 1С (1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление небольшой фирмой 8, 1С:Комплексная автоматизация 8, 1С:Управление торговлей 8 и др.), что исключает необходимость организации обмена информацией между программами;
  • осуществить плавный переход с варианта СТАНДАРТ на вариант ПРОФ;
  • снизить издержки за счет отсутствия лицензирования по количеству вовлеченных в управление финансами пользователей: количество пользователей решения "OMEGAplus:Бюджетирование и Казначейство" зависит только от количества имеющихся у вас лицензий 1С: Предприятия;
  • получить все стандартные возможности управления финансами компании без необходимости внедрять "тяжелые" продукты 1С;
  • самостоятельно развивать функциональность решения за счет открытого программного кода.

Схема организации решения

OmegaPlus-Budgetirovanie-i-Kaznacheistvo.gif

За дополнительной информацией вы можете обратиться:


Заказать демонстрацию решения

Рассчитать стоимость проекта


Возможности решения

Планирование бюджета

  • Планирование движения средств предприятия на любой период в разрезе:

    - статей бюджетов;
    - временных интервалов;
    - подразделений предприятия;
    - проектов;
    - контрагентов;
    - номенклатуры и т.д.
  • Произвольное количество сценариев планирования.
  • Автоматическое формирование текущих бюджетов на основе стратегических бюджетов и с коррекцией по фактическому исполнению бюджета в завершенном периоде.

 Оперативное планирование

  • Формирование заявок на оплату и поступление денежных средств.
  • Контроль согласования заявок.
  • Контроль соответствия заявок рабочему плану на период.
  • Интерактивный платежный календарь.

Формирование факта

  • Мониторинг фактической деятельности предприятия в тех же разрезах, в которых проводилось планирование.
  • Контроль и анализ отклонений плановых и фактических данных.

Финансовый анализ

  • Расчет  наиболее широко используемых показателей, описывающих текущую структуру средств и источников финансирования предприятия и его операционную деятельность.
  • Аналитический баланс.
  • Анализ ликвидности и платежеспособности.
  • Отчет о прибылях и убытках.
  • Анализ оборачиваемости активов и пассивов.
  • Анализ доходности и рентабельности финансово-хозяйственной деятельности.
  • Анализ эффективности использования капитала.

Общие характеристики

  • Гибкие аналитические разрезы.
  • Гибкая система настройки отчетов.
  • Мультивалютность с автоматической загрузкой курсов валют.
  • Гибкое разграничение прав доступа.
За дополнительной информацией вы можете обратиться:


Заказать демонстрацию решения

Рассчитать стоимость проекта


Стоимость решения

Решение разработано в двух вариантах:

  • СТАНДАРТ – для малых и средних компаний торговли, производства, строительства, других отраслей;
  • ПРОФ – для средних компаний, холдингов и предприятий  с большим количеством проектов, направлений доходов и расходов, подразделений – центров финансовой ответственности (ЦФО), контрагентов, позиций номенклатуры и пр.
Вы можете выбрать один из двух вариантов решения:


  Возможность


СТАНДАРТ

ПРОФ

Цена

37 000 руб.

57 000 руб.


Создавать структуру произвольного количества оборотных бюджетов с полным набором необходимой аналитики
Да Да


Вводить в систему бюджетные данные вручную или путем копирования данных за предыдущий период
Да Да


Вводить в систему фактические данные как вручную, так и на основании плановых документов в соответствующем статусе "Заявка на расходование денежных средств"
и "Плановое поступление денежных средств"
Да Да


Автоматически формировать как бюджетные, так и фактические данные, по зависимым статьям бюджета     
Да Да


В документах "Заявка на расходование денежных средств" для частичных оплат использовать график платежей с возможностью корректировки сроков и сумм платежей
Да Да


По выбранным статьям расхода вести контроль на предмет непревышения фактических расходов над бюджетными значениями
Да Да


Проводить план-фактный анализ исполнения бюджета
Да Да


Согласовывать и утверждать как статьи бюджета, так и бюджет в целом
Да Да


Создавать структуру произвольного количества балансовых бюджетов, отчетов о прибылях
и убытках

Да


Проводить анализ ликвидности и платежеспособности, оборачиваемости активов и пассивов доходности и рентабельности

Да


Формировать оборотно-сальдовые отчеты
по плану счетов бюджетирования

Да


В автоматическом режиме формировать подгрузку в подсистему бюджетирования фактических данных из регистров и документов бухгалтерии

Да


Использовать профили распределения планов по периодам и измерениям

Да


Выполнять финансовые расчеты по заданной модели

Да


Формировать в автоматическом режиме бюджетные операции, используя механизм расчетов по моделям бюджетирования

Да


Проводить оперативное планирование
и перепланирование движения денежных средств с помощью Платежного календаря

Да

За дополнительной информацией вы можете обратиться:


Заказать демонстрацию решения

Рассчитать стоимость проекта


Система Orphus