Управление дебиторской задолженностью в Microsoft Dynamics AX

Готовое решение от компании «Омега-Плюс»

Решение предназначено для повышения эффективности управления дебиторской задолженностью компании. Позволяет анализировать структуру дебиторской задолженности, усилить контроль над движением и оперативным погашением дебиторской задолженности.
Система сама при помощи цветовой индикации напомнит, от кого и сколько надо ожидать поступлений.

Бесплатная демонстрация

Официальная поддержка Microsoft Dynamics AX

Партнер Microsoft с 2004 года

Готовое решение

Дополняет стандартные возможности Microsoft Dynamics AX

Гарантия результата

Внедрение по отработанной методологии Microsoft Dynamics Shure Step

Функциональные возможности решения

Формирование дебиторской задолженности как по разнесенным заказам (по данным бухгалтерского учета), так и по неразнесенным заказам (по оперативным данным управленческого учета).

Анализ дебиторской задолженности по покупателю (заказчику) товаров (работ, услуг) как в разрезе договоров, так и по каждой неоплаченной накладной (акту) в рамках каждого договора.

Формирование графика погашения дебиторской задолженности в соответствии с договорными условиями оплаты отгруженных товаров (работ, услуг).

Анализ дебиторской задолженности по месяцам ее возникновения за любой предыдущий период по отгруженным товарам (работам, услугам) в соответствии с договорными условиями оплаты.

История оплаты покупателем (заказчиком) по каждой накладной / акту в разрезах инструментов оплаты (денежные средства, векселя, зачеты, новации и пр.).

Оперативная сверка с покупателем (заказчиком) на основе развернутого акта.

[an error occurred while processing the directive]

Преимущества решения

Усиление контроля над движением и оперативным погашением дебиторской задолженности

Возможность проводить оценку и анализ дебиторской задолженности, предупреждать кассовые разрывы

Получение ONLINE ответов на вопросы: кто нам должен? сколько и когда должен заплатить?

Типовой график внедрения

Демонстрация возможностей решения

Мы свяжемся с вами в течение 1 часа для согласования удобного времени и способа демонстрации.

Варианты внедрения решения

Самостоятельное внедрение

Инструкции

Линия консультаций

Бесплатно

Типовое внедрение

6 месяцев

Автоматизация 20 рабочих мест

Обучение 20 пользователей

6 воркшопов

Набор ролевых инструкций

Набор регламентов

от 800 тыс. руб.

Проектное внедрение

Стоимость и сроки проекта рассчитываются исходя из ваших задач

Новости

Проект внедрения интеграции между «глобальной» HR системы (MyHR) на платформе SAP и программным комплексом БОСС-Кадровик. ... подробнее

Фототчет с Конференции «Управление Бизнес-центром» ... подробнее

Компания «Омега-Плюс» принимает участие в VIII ежегодной практической конференции «Управление бизнес-центром». ... подробнее

Рекомендации клиентов

С компанией «Омега-Плюс» у нас выработались в лучшем смысле слова партнерские отношения, когда сотрудники прекрасно понимают друг друга. Проект автоматизации выполнен в сжатые сроки и рентабелен по стоимости. Система позволяет в дальнейшем наращивать свои возможности и не предъявляет завышенных требований к квалификации персонала.

Успех автоматизации зависит от эффективного взаимодействия заказчика и исполнителя. Важным фактором успеха является наличие у исполнителя многолетнего опыта реализации комплексных проектов, глубокое понимание задач и отраслевой специфики заказчика. Совместная работа с компанией “Омега-Плюс” позволила нам получить ожидаемый результат. 

Мы довольны полученным решением, что было достигнуто благодаря высокой квалификации команды внедрения “Омега-Плюс”, их умению оперативно и качественно решать возникающие вопросы. Мы получили мощный инструмент, обеспечивающий полноту расчетов и аналитической информации, необходимую нам как крупному машиностроительному предприятию.

Ключевые клиенты

Получите расчёт стоимости вашего проекта

Мы свяжемся с вами в течение 1 часа для уточнения задачи!

Система Orphus