Управление кредиторской задолженностью в Microsoft Dynamics AX

Готовое решение от компании «Омега-Плюс»

Решение предназначено для повышения эффективности управления кредиторской задолженностью компании. Позволяет анализировать структуру кредиторской задолженности, принимать решение об оплатах на основании информации о согласованных бюджетах движения денежных средств, оперативных лимитах, условиях договоров и оперативной информации об оплатах и поставках по каждому договору.
Система сама при помощи цветовой индикации подскажет, кому пора платить и сколько, и поможет сформировать заявки на оплату.

Бесплатная демонстрация

Официальная поддержка Microsoft Dynamics AX

Партнер Microsoft с 2004 года

Готовое решение

Дополняет стандартные возможности Microsoft Dynamics AX

Гарантия результата

Внедрение по отработанной методологии Microsoft Dynamics Shure Step

Функциональные возможности решения

Расчет плана закупки материалов на основании заказа, норм на изделия, производственного планирования, остатков на складах.

Оптимизация складских запасов на основании плана закупки с учетом технологических остатков.

Контроль фактических поставок товарно-материальных ценностей (ТМЦ) относительно запланированных поставок.

Формирование кредиторской задолженности как по разнесенным закупкам (по данным бухгалтерского учета), так и по не разнесенным закупкам (по оперативным данным управленческого учета).

Анализ кредиторской задолженности по поставщику товаров (работ, услуг) как в разрезе договоров, так и по каждой неоплаченной накладной (акту) в рамках каждого договора.

Анализ текущей кредиторской задолженности по периодам требуемой оплаты: просроченная, текущая, по любым будущим периодам.

Возможность автоматического формирования заявок на оплату поставщикам по просроченной и текущей задолженности.

Анализ и контроль текущих заявленных оплат с помощью инструмента цветовой индикации (авансы, превышение заявленной оплаты над текущей задолженностью).

История оплаты поставщикам по каждой накладной (акту) в разрезе инструментов оплаты (денежные средства, векселя, зачеты и пр.).

Оперативная сверка с поставщиками на основе развернутого акта.

[an error occurred while processing the directive]

Преимущества решения

Усиление контроля над движением и оперативным контролем кредиторской задолженности

Возможность оперативно проводить оценку и анализ кредиторской задолженности

Получение ONLINE ответов на вопросы: кому мы должны? сколько и когда нужно заплатить?

Типовой график внедрения

Демонстрация возможностей решения

Мы свяжемся с вами в течение 1 часа для согласования удобного времени и способа демонстрации.

Варианты внедрения решения

Самостоятельное внедрение

Инструкции

Линия консультаций

Бесплатно

Типовое внедрение

6 месяцев

Автоматизация 20 рабочих мест

Обучение 20 пользователей

6 воркшопов

Набор ролевых инструкций

Набор регламентов

от 800 тыс. руб.

Проектное внедрение

Стоимость и сроки проекта рассчитываются исходя из ваших задач

Новости

Проект внедрения интеграции между «глобальной» HR системы (MyHR) на платформе SAP и программным комплексом БОСС-Кадровик. ... подробнее

Фототчет с Конференции «Управление Бизнес-центром» ... подробнее

Компания «Омега-Плюс» принимает участие в VIII ежегодной практической конференции «Управление бизнес-центром». ... подробнее

Рекомендации клиентов

С компанией «Омега-Плюс» у нас выработались в лучшем смысле слова партнерские отношения, когда сотрудники прекрасно понимают друг друга. Проект автоматизации выполнен в сжатые сроки и рентабелен по стоимости. Система позволяет в дальнейшем наращивать свои возможности и не предъявляет завышенных требований к квалификации персонала.

Успех автоматизации зависит от эффективного взаимодействия заказчика и исполнителя. Важным фактором успеха является наличие у исполнителя многолетнего опыта реализации комплексных проектов, глубокое понимание задач и отраслевой специфики заказчика. Совместная работа с компанией “Омега-Плюс” позволила нам получить ожидаемый результат. 

Мы довольны полученным решением, что было достигнуто благодаря высокой квалификации команды внедрения “Омега-Плюс”, их умению оперативно и качественно решать возникающие вопросы. Мы получили мощный инструмент, обеспечивающий полноту расчетов и аналитической информации, необходимую нам как крупному машиностроительному предприятию.

Ключевые клиенты

Получите расчёт стоимости вашего проекта

Мы свяжемся с вами в течение 1 часа для уточнения задачи!

Система Orphus