Группа компаний САЙКОМ

В группе компаний САЙКОМ создана единая информационная система управления торговлей на основе 1С:Управление торговлей 8

Группа компаний САЙКОМ, основанная в 1995 году, является официальным авторизованным дилером японской корпорации ICOM и осуществляет прямые поставки радиооборудования из Японии в Россию и страны СНГ.


p002.jpg
new_2.jpg

                                 Продукция, реализуемая группой компаний САЙКОМ

Цели и задачи

В 2011 году руководством группы компаний было принято решение о внедрении информационной системы на базе 1С:Управление торговлей 8.  

Основные цели проекта автоматизации – поставить четкий управленческий учет внешнеторговой деятельности на базе 1С:Управление торговлей 8 с  учетом специфики  бизнес-процессов группы компаний, максимально автоматизировать ручные операции, регламентировать операции, выполняемые на всех рабочих местах.

Внедрение

Для достижения целей проекта реализованы следующие задачи:

1. Наглядное отображение всех статусов заказов покупателей, которые формируются автоматически (с возможностью отбора по их произвольному сочетанию).
 
2. Разработана  технология  по автоматическому снятию резервов с просроченных заказов и автоматическому распределению освободившихся резервов по необеспеченным заказам. Автоматизированное формирование документов резервирования выполняется только для  складов, которые имеют соответствующий признак.
 
3. Нестандартная работа с заказами покупателей с признаком "Госзаказ" и с резервированием по таким заказам.
 
4. Регламентное взаимодействие менеджеров по продажам со складами, с отражением в дополнительном документе "Приказ на отгрузку" способа отгрузки, адреса доставки, необходимости настройки оборудования, наличия инструкций и сертификатов, рекламных материалов. Просмотр в форме списка этого документа всех сформированных на его основании документов.
 
5. Автоматическое формирование документов перемещения в техотдел для отгружаемых позиций, которые нуждаются в настройках, и обратный их возврат.
 
6. При открытии форм заказов покупателей обеспечен вывод информации о задолженности по головному контрагенту покупателя, если он входит в холдинг.
 
7. Формирование актов сверки по головному контрагенту.
 
8. Автоматическое заполнение заказа поставщику незакрытыми потребностями заказов покупателей с учетом основного поставщика товара и статуса заказа покупателя.
 
9. Учет дополнительных затрат при отгрузке, дилерские отчисления при расчете рентабельности сделки.
 
10. Заведение банковских реквизитов для контрагентов нерезидентов в произвольном формате.
 

Результаты

Sicom_Otzyv.jpg

В настоящее время система успешно запущена в промышленную эксплуатацию, компания "Омега-Плюс" осуществляет ее сопровождение и развитие.

Макагонов Дмитрий Павлович, Генеральный директор ООО "САЙКОМ":

"В результате группа компаний САЙКОМ получила преимущества использования единой информационной системы управления торговлей, с проработанными методиками и регламентами, с оперативным доступом к управленческой отчетности по группе компаний. Необходимые доработки стандартной конфигурации были выполнены на высоком профессиональном уровне с использованием нетривиальных решений".

 
Система Orphus