Проект внедрения интеграции между «глобальной» HR системы (MyHR) на платформе SAP и программным комплексом БОСС-Кадровик.

19.09.2020

Проект  внедрения

интеграции между «глобальной» HR системы   (MyHR)  на платформе SAP

и программным комплексом БОСС-Кадровик.

 

Заказчик  и «Омега-Плюс» интегрировали  «глобальную» HR систему  «Global HR Solution» (MyHR)»  на платформе SAP с  российским программным  комплексом «БОСС-Кадровик».

Перед рабочей группой проекта, в состав которой вошли представители Заказчика и ИТ-фирмы Омега-Плюс, стояла не простая задача в автоматическом режиме «подружить» две разные HR cистемы: MyHR (SAP) и БОСС-Кадровик (на платформе SQL).

Сложность заключалась:

- в том, что интеграция происходила во время внедрения глобальной  HR системы MyHR;  

- в принципиально разном структурном представлении информации в 2-х системах: в MyHR от функциональных направлений, в БОСС-Кадровике от регионального деления;

- в разных стандартах отражения  кадровых операций в MyHR  и БОСС-Кадровик;

- в жёстких требованиях к оперативности обмена данными между системами с минимизацией ручных операций;

- в крайней чувствительности всего персонала к ошибкам HR систем.

Общая логика выстроенного взаимодействия HR систем выглядит так:

- в MyHR (Global HR Solution) устанавливаются корпоративные стандарты по вводу первичных данных, отражению  основных кадровых операций (приёмы, переводы, увольнения, отпуска, больничные и т.д.);

- разработанный комплекс обрабатывающих процедур адаптирует данные функциональных операций из «глобальной» системы к операциям в БОСС-Кадровике в рамках законодательства РФ. 

Через специальную таблицу соответствия («маппинг» содержащую более двухсот параметров), происходит согласование полей, операций, действий (изменения окладов, перемещения и т.п.)  под форматы и требования программы «БОСС-Кадровика» (справочники: от структурных подразделений, позиций штатного расписания,  финансовых аналитик (Cost центров)  до справочников личных данных, военно-учётного стола и неявок - преобразованная информация передаётся в программу БОСС-Кадровик, где происходит всё отражение полученных кадровых операций с последующим расчётом денежных выплат, в соответствии с законодательством РФ.

В результате в российском подразделении концерна Заказчика обеспечили соблюдение корпоративных HR-стандартов с обеспечением соответствия  документооборота, расчетных алгоритмов и отчетности, законодательству РФ.

Успех проекта обеспечили заинтересованность руководства и компетентность  исполнителей, что позволило глубоко вникнуть  в процессы действующие в системе MyHR, детально понять требования бизнес-процессов, искать и предлагать решения, технически реализуемые и наиболее удобные для пользователей, направленные на минимизацию ручных операций.

Вовлеченность и профессионализм ИТ, HR служб и Омеги-Плюс позволили оперативно разбираться с возникавшими проблемами, гибко и с пониманием перестраивать при необходимости бизнес-процессы, не нарушая общей «идеологии».

Рекомендуем компанию "Омега-Плюс" как надёжного и профессионального партнёра для выполнения аналогичных работ на платформе "БОСС-Кадровик".


благодарность-за-участие-в-проекте-EMPOWER_1.jpg

Назад к списку новостей

 
Система Orphus