Автоматизация бизнес-процессов управления объектами недвижимости

Решение на базе системы MS Dynamics 365 for Sales (CRM) и 1С:УХ

Предназначено для Управляющих компаний, Девелоперов, Риэлторов

Бесплатная демонстрация

Готовое решение

Типовые бизнес-процессы преднастроены

Гибкие условия лицензирования

Ежемесячная подписка или покупка лицензий

Гибкие условия внедрения

Экспресс, стандартное или проектное

Примеры функциональных возможностей

Управление реестром объектов недвижимости

  • Регистрация новых объектов недвижимости в системе
  • Дополнение информации об объекте недвижимости
  • Изменение информации об объекте недвижимости
  • Прекращение работы с объектом недвижимости
  • Объединение объектов недвижимости
  • Разделение объектов недвижимости
  • Работа в системе с графическими поэтажными планами объектов
  • Сохранение истории изменений характеристик объекта недвижимости
  • Установка помещениям статусов из согласованного перечня - свободен, в резерве, арендуется, на ремонте и т.п.
  • Поиск новых клиентов

  • Фиксация и обработка лидов в CRM системе на основании заявок с сайта и звонков
  • Регистрация контактов с потенциальными арендаторами и покупателями
  • Интеграция с АТС для открытия карточки клиента при звонке и фиксации всех звонков клиента
  • Рекламная СМС рассылка
  • Интеграция с сервисом Calltouch для отслеживания эффективности рекламных кампаний
  • Подготовка отчетности по конверсии рекламных кампаний
  • Контроль эффективности работы менеджеров на основании воронки продаж
  • Заключение нового договора аренды

  • Знакомство потенциального арендатора с условиями по аренде и объектом аренды (встреча на объекте)
  • Бронирование объектов недвижимости
  • Создание и заполнение реквизитов договора аренды
  • Согласование текста и реквизитов (параметров) договора
  • Фиксация факта заключения договора аренды
  • Создание гарантийного договора
  • Приёмка помещения арендатором
  • Управление деятельностью по договорам аренды

  • Сбор данных по товарообороту
  • Учёт показаний приборов учёта потребления ресурсов по помещениям
  • Ввод в эксплуатацию новых приборов учёта
  • Изменение статусов приборов учёта
  • Регистрация показаний приборов учёта в системе
  • Регистрация тарифов на ресурсы переменной арендной платы
  • Расчет переменной и постоянной арендной платы
  • Выставление счета на оплату аренды и дополнительных услуг по договору: ремонт, обслуживание, погрузочно-разгрузочные работы
  • Начисление пеней и штрафов по договору и выставление счета
  • Корректировка условий по договору без заключения ДС
  • Заключение дополнительного соглашения к договору аренды

  • Индексация/изменение тарифа постоянной арендной платы
  • Изменение переменной арендной платы (состав показателей, сумма эксплуатации)
  • Изменение срока действия договора (пролонгация)
  • Смена бизнес-арендатора, уступка
  • Изменение состава арендуемых помещений
  • Продажа недвижимости

  • Подготовка объекта недвижимости к продаже
  • Знакомство потенциального покупателя с условиями продажи и объектом недвижимости
  • Согласование договора купли-продажи
  • Заключение договора купли-продажи
  • Фиксация информации о продаже объекта недвижимости, оформление финансовых документов по продаже, взаиморасчёты
  • Расторжение договора

  • Расторжение договора аренды
  • Расторжение договора купли – продажи
  • Досрочное расторжение договора
  • Управленческий учет

  • Учёт доходов
  • Учёт расходов
  • Учёт взаиморасчетов
  • Расчет себестоимости площади объектов недвижимости
  • Интеграция с регламентированным учетом
  • Бюджетирование

  • Организация бюджетной компании
  • Сбор исходных данных бюджетирования
  • Обработка исходных данных бюджетирования
  • Утверждение бюджетов
  • План-фактный анализ исполнения бюджета
  • Фиксация лимитов расходования ДС
  • Актуализация бюджетов
  • Казначейство

  • Подготовка заявок на оплату
  • Согласование заявок на оплату
  • Подготовка платежной позиции (Платежный календарь)
  • Согласование реестра платежей
  • Генерация платежных поручений
  • Отправка платежей в Банк и загрузка выписки Банка
  • Разнесение банковской выписки по аналитикам
  • Интеграция с регламентированным учетом
  • Личный кабинет арендатора

  • Сопровождение арендаторов в рамках деятельности по договорам аренды (счета, управленческие акты сверок, документы по договору)
  • Информирование арендаторов по предыдущим показаниям приборов учёта, сбор данных о текущих показаниях
  • Информирование арендаторов о возможности оказания арендодателем дополнительных услуг
  • Обработка заявок на дополнительные услуги
  • Информирование арендаторов через личный кабинет арендатора (плановое отключение электроэнергии, ремонтные работы, режимы работы служб и т.д.)
  • Интеграция с телефонией

  • При поступлении входящего звонка автоматически фиксируется источник появления интереса, на основании данных поступивших из систем АТС, Сalltouch.ru
  • Автоматизируется открытие карточки клиента при входящем звонке и возможность исходящего звонка из карточки клиента
  • Заявки с сайта автоматически формируют лиды с задачей на исходящий звонок
  • Во входящих звонках автоматически проставляется источник (рекламная кампания)
  • Сохраняется история общения с клиентом и его интересы
  • Формируется отчетность в виде графиков и диаграмм
  • Наглядные планы арендованных площадей

    Стоимость

    Новости

    Проект внедрения интеграции между «глобальной» HR системы (MyHR) на платформе SAP и программным комплексом БОСС-Кадровик. ... подробнее

    Фототчет с Конференции «Управление Бизнес-центром» ... подробнее

    Компания «Омега-Плюс» принимает участие в VIII ежегодной практической конференции «Управление бизнес-центром». ... подробнее

    Срок внедрения от4 недель. Стоимость от150 000

    Система Orphus