Для привлечения потенциальных клиентов используется несколько рекламных каналов: реклама в интернете, наружная реклама, холодные звонки и др. Необходимо анализировать эффективность рекламного с точки зрения отдачи вложенных средств в нескольких разрезах: какое количество потенциальных клиентов обратилось, сколько из них было квалифицировано для дальнейшей работы, сколько сделок было совершено. При этом необходимо максимально исключить человеческий фактор- определение канала должно происходить автоматически в тех случаях, где это возможно технически.
автоматическое и ручное указание рекламного канала для каждого потенциального клиента
настройка сквозных бизнес- процессов от первичного обращения до совершения сделки
настройка сквозной аналитики
формирование маркетинговых отчетов и представлений
маркетинговый бюджет расходуется с большей эффективностью
Назад к Примерам задач