Анализ эффективности рекламных каналов




Проблема

Для привлечения потенциальных клиентов используется несколько рекламных каналов: реклама в интернете, наружная реклама, холодные звонки и др. Необходимо анализировать эффективность рекламного с точки зрения отдачи вложенных средств в нескольких разрезах: какое количество потенциальных клиентов обратилось, сколько из них было квалифицировано для дальнейшей работы, сколько сделок было совершено. При этом необходимо максимально исключить человеческий фактор- определение канала должно происходить автоматически в тех случаях, где это возможно технически.


Как реализовано

  • автоматическое и ручное указание рекламного канала для каждого потенциального клиента
  • настройка сквозных бизнес- процессов от первичного обращения до совершения сделки
  • настройка сквозной аналитики
  • формирование маркетинговых отчетов и представлений



  • Польза

  • маркетинговый бюджет расходуется с большей эффективностью



  • Назад к Примерам задач
    Система Orphus