На сайте компании разработана несколько специальных форм обратной связи с указанием имени и контактной информацией. Данными формами пользуются посетители сайта компании- потенциальные клиенты. В настоящее время при заполнении данной формы отправляется письмо на электронную почту. Менеджеры по работе с клиентами видят письмо и связываются с потенциальным клиентом. При этом обработка данных заявок может происходить несвоевременно, либо могут теряться. Необходимо, чтобы заявки, заполненные на сайте, автоматически передавались в CRM, запускали бизнес- процесс работы с потенциальными клиентами, а также распределялись по менеджерам в соответствии с определенным алгоритмом.
настройка интеграции CRM системы с почтой или сайтом
настройка бизнес- процесса под заявки с сайта
настройка логики распределения заявок по менеджерам по продажам
настройка уведомлений
настройка отчетов и представлений для контроля за работой менеджеров
повышение качества работы с потенциальными клиентами
Назад к Примерам задач