От первичного обращения в компанию до момента принятия решения о сотрудничестве может пройти длительный промежуток времени, в течение которого потенциальный клиент может анализировать конкурентные предложения. Важно, чтобы потенциальный клиент помнил о первичном обращении. Для этого менеджеры планируют рассылки по электронной почте и звонки. Для расширения каналов коммуникации было принято решение использовать также и отправку СМС с информацией об акциях, персональных скидках, новостях и др. Необходимо, чтобы данная информация отправлялась автоматически при наступлении определенных событий в системе, либо вручную в случае такой необходимости.
разработка интеграции с СМС- пулом
настройка интерфейса для ручной отправки СМС
настройка правил автоматической отправки СМС по группам потенциальных клиентов
повышение уровня конверсии потенциальных клиентов
Назад к Примерам задач