Управление продажами и закупками велось в Microsoft Dynamics NAV, бухгалтерский учет- в 1С Бухгалтерия 8 КОРП. Менеджеры распечатывали реестры заказов на продажу и покупку из NAV и отдавали в Бухгалтерию для внесения в 1С, таким образом, одна и та же информация вносилась дважды, что занимало много времени и приводило к возникновению ошибок. Информация об оплатах из 1С поступала также на бумажных носителях.
все справочники (Товары, Поставщики, Клиенты, Банковские счета, Кассы, План счетов и др.) ведутся в NAV и автоматически синхронизируются с 1С;
информация о заказах на продажу и покупку ведется только в NAV и автоматически попадает в 1С Бухгалтерия;
информация об оплатах из 1С поступает в NAV в разрезе заказов на продажу и покупку.
уменьшение трудозатрат для управленческого и бухгалтерского учета;
уменьшение количества ошибок в учете.
Назад к Примерам задач