На первом этапе формирования «Заказа покупки» менеджер заполняет основные справочники системы. На этом этапе в Navision выявлены следующие проблемные места: в системе существуют дубликаты карточек Клиентов, отсутствуют дополнительные проверки и автоматическое заполнение полей справочника Клиенты. Необходимо удалить дубликаты без потери имеющихся данных, разработать процедуры проверок при внесении новых карточек Клиентов, а также настроить автоматическое заполнение полей: «Серия номеров договоров» для карточки «Клиент» заданным значением, карточку Банковского счета при выборе БИК, а также заполнять поле «Описание» для карточки «Договор» текстом из поля Договор/Счет/Спецификация.
аудит и исправление справочника "Клиенты"
разработка процедур дополнительных проверок при внесении новых записей
автозаполнение справочников «Клиенты», «Банковские счета», «Договоры»
порядок в справочнике "Клиенты", корректная информация о кредиторской/ дебиторской задолженности
уменьшение времени и ошибок при работе с карточками Клиенты, Банковские счета и Договоры.
Назад к Примерам задач