Управление торговлей в Microsoft Dynamics NAV

Готовое решение от компании «Омега-Плюс»

Решение позволяет комплексно управлять торговой деятельностью, учитывая особенности импортирующих компаний, взаимодействие с иностранными подразделениями или контрагентами, организации торговой деятельности в странах Европы

Бесплатная демонстрация

Официальная поддержка Microsoft Dynamics NAV

Партнер Microsoft с 2004 года

Готовое решение

Дополняет стандартные возможности Microsoft Dynamics NAV

Гарантия результата

Внедрение по отработанной методологии Microsoft Dynamics Shure Step

Решаемые задачи

Для руководителя:



  • Аналитическая отчетность, позволяющая получать сведения используя множество комбинаций (подразделения, кампании, группы клиентов, проекты, регионы и др)

  • Информация о эффективности затрат и результатах финансовой деятельности

  • Анализ динамики продаж организации

  • Диаграммы типов затрат, счетов движения денежных средств

  • Гибкие инструменты для визуализации и отчетности

  • Для менеджера по закупкам:



  • Автоматическое планирование поставок с учетом различных показателей (расход, резерв, остаток на складе не растаможенный, в производстве, неудовлетворенный спрос и др.)

  • Возможность загрузки заказов поставщиков из файла Excel

  • Автоматическое создание счетов на предоплату в момент формирования документов закупки, расчет дат и процентов оплаты

  • Автоматическое уведомление менеджеров о смене статусов заказов

  • Учет в разрезе договоров поставщиков для международной компании

  • Отчетность для контроля заказов и планирования

  • Для менеджера по логистике:



  • Полностью доработанный и адаптированный функционал для работы с документом ГТД

  • Возможность автоматической загрузки в ГТД информации по инвойсам поставщиков

  • Автоматическое распределения товарных издержек

  • Автоматический расчет таможенных платежей и дополнительных показателей

  • Автоматическое формирование счетов на издержки

  • Для менеджера по продажам:



  • Удобное ведение базы контрагентов и контрактов, расширенные возможности справочников с учетом специфики работы международной компании

  • Автоматическая загрузка прайс листов, гибкая система использования скидок, возможность применения двойной скидки

  • Сохранение истории всех документов в системе, взаимосвязанное дерево документов (включает первичные заказы, счета на предоплату, инвойсы, кредит ноты, оплаты)

  • Расширенные возможности политики резервирования товаров: автоматическая смена статуса в строках заказа продажи: с резерва из будущего прихода на резерв в наличии, контроль сроков резервирования, подкрашивание строк заказа продажи в соответствии со статусами, сортировка по статусам и др.

  • Преднастроенные шаблоны для печати документов продажи (проформа заказа, инвойсы, кредит нота, упаковочный лист), сохранение и отправка в формате pdf.

  • Автоматическое уведомление клиентов о новых счетах и задолженности

  • Возможность использования широкого набора отчетов, в том числе и по аналитикам

  • Для сотрудника Склада:



  • Удобство контроля статусов складских документов

  • Журналы размещения, перемещения, реклассификации товаров

  • Поддержка разнообразных механизмов по внутреннему передвижению, подбору и размещению товара в рамках склада или площадки хранения

  • Широкий выбор способов организации приемки и отгрузки товаров со складов компании

  • Рациональное планирование и использование складского пространства: отдельные зоны, области хранения, ячейки, ранжирование

  • Возможность установки приоритетов и последовательности пополнения и изъятия товаров из ячеек

  • Удобный журнал инвентаризации

  • Автоматическое создание актов списания и оприходования по результатам инвентаризации

  • Для бухгалтера и финансового менеджера:


  • Встроенная интеграция с клиент-банком, проверки корректности загрузки банковской выписки

  • Удобное создание корректирующих документов и возвратов с помощью функции копирования

  • Полная интеграция Navisionи 1С в части Справочников, учтенных документов Покупок и Продаж, ГТД, Корректирующих документов, Платежных операций отменяет необходимость двойного ввода данных

  • Возможность консолидации операций по нескольким компаниям в рамках головной организации

  • Функционал аналитических измерений, позволяющих выполнять многомерный и разноплановый анализ важной информации

  • Средства планирования, бюджетирования и мониторинга бюджетов

  • Любое количество бюджетов с разной степенью детализации

  • Ведение бюджетов в разрезе счетов ГК, отделов, филиалов и др. аналитик

  • Многомерный анализ состояния бизнеса, выявление отклонений от бюджета как в суммовом, так и в процентном выражении

  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, анализ просроченных платежей в режиме реального времени

  • Бизнес-процессы в решении

    Функциональные возможности решения

    Готовое решение для Управления торговлей, доработанное с учетом специфики компании импортера/международной компании

    Автоматизация ручных операций менеджеров в части ввода заказов, счетов

    Автоматизированная функция отправки уведомлений

    Доработанные печатные формы документов для клиентов с возможностью сохранения в формате pdf

    Доработанная возможность учета по договорам поставщиков в международной компании

    Автоматическое планирование поставок

    Функционал работы с документом ГТД с возможность автоматического расчета необходимых показателей

    Разработанная интеграция с системой 1С

    Удобные инструменты для ведения складской логистики

    Встроенный генератор финансовой отчетности

    Бесшовная интеграция с продуктами Microsoft

    Интеграция с клиент-банком

    Доступ к системе с любых мобильных устройств

    Возможность использовать решение как в «облаке», так и на локальных ресурсах

    Стоимость типового внедрения590 000

    Типовой график внедрения

    Получите расчёт стоимости вашего проекта

    Запрос на расчет стоимости

    Мы свяжемся с вами в течение 15 минут для уточнения задачи!

    Новости

    Проект внедрения интеграции между «глобальной» HR системы (MyHR) на платформе SAP и программным комплексом БОСС-Кадровик. ... подробнее

    Фототчет с Конференции «Управление Бизнес-центром» ... подробнее

    Компания «Омега-Плюс» принимает участие в VIII ежегодной практической конференции «Управление бизнес-центром». ... подробнее

    Рекомендации клиентов

    С компанией «Омега-Плюс» у нас выработались в лучшем смысле слова партнерские отношения, когда сотрудники прекрасно понимают друг друга. Проект автоматизации выполнен в сжатые сроки и рентабелен по стоимости. Система позволяет в дальнейшем наращивать свои возможности и не предъявляет завышенных требований к квалификации персонала.

    Успех автоматизации зависит от эффективного взаимодействия заказчика и исполнителя. Важным фактором успеха является наличие у исполнителя многолетнего опыта реализации комплексных проектов, глубокое понимание задач и отраслевой специфики заказчика. Совместная работа с компанией “Омега-Плюс” позволила нам получить ожидаемый результат. 

    Мы довольны полученным решением, что было достигнуто благодаря высокой квалификации команды внедрения “Омега-Плюс”, их умению оперативно и качественно решать возникающие вопросы. Мы получили мощный инструмент, обеспечивающий полноту расчетов и аналитической информации, необходимую нам как крупному машиностроительному предприятию.

    Ключевые клиенты

    Получите расчёт стоимости вашего проекта

    Запрос на расчет стоимости

    Мы свяжемся с вами в течение 15 минут для уточнения задачи!

    Система Orphus