Сопровождение информационных систем
Более 20 лет практики сопровождения информационных систем позволяют специалистам "Омега-Плюс" решать задачи любой сложности, в том числе:
- выполнять эксклюзивные разработки под потребности и специфику конкретного предприятия, с подробным документированием всех изменений в системе;
- принимать в работу сторонние незавершенные проекты;
- приводить в рабочее состояние "заброшенные" системы, которые требуют детального обследования уже реализованного функционала и привлечения специалистов высочайшей квалификации.
Платформы для сопровождения
|
Способы приема инцидентов, проблем и задач:
- Прием заявок по телефону, E-mail, специализированный форум, HelpDesk, Skype, WhatsAPP (любые современные средства коммуникации).
- Выезд сотрудника для сбора данных.
- Удаленное подключение.
Перечень возможных работ по сопровождению
Консультации
|
|
Исправление ошибок
|
|
Обучение
|
|
Настройка
|
|
Обновления
|
|
3 причины, почему более 500 компаний выбрали "Омега-Плюс"
1. Практика с 1991 года
- Сопровождение информационных систем – один из основных бизнесов компании "Омега-Плюс".
- Налажена внутренняя система коммуникации для сопровождения Заказчика.
- Сертифицированные специалисты с опытом работы от 10 лет, нет "текучки". Ежегодное повышение квалификации.
2. Полный контроль
- Гарантируем время ответа и исполнения заявки.
- За каждым Заказчиком закрепляем ответственного, который отслеживает оперативность выполнения работ и их сдачу Заказчику.
- Современная система регистрации и отслеживания обращений (HelpDesk).
3. Все для наилучшего решения вашей задачи
- При рассмотрении каждого вопроса проводится анализ влияния предлагаемого решения на работоспособность системы и выполнение бизнес-процессов Заказчика.
- Да, мы можем спорить с Заказчиком, предлагая способы решения, отличные от тех, что он может первоначально предлагать (если решение, предложенное Заказчиком, в дальнейшем может негативно влиять на выполнение бизнес-процессов компании).
Тарифы
- Абонентское обслуживание от 5 100 руб. в месяц.
- От 1770 руб. в час с согласованием времени выполнения по каждой задаче.
Пакеты сопровождения
Вы можете выбрать один из трех вариантов сопровождения:
Пакет "СТАНДАРТ" |
Пакет "ПО ЗАПРОСАМ" |
Пакет "КЛЮЧЕВОЙ КЛИЕНТ" |
Техническая
поддержка за абонентскую плату, когда объем обращений регулярный и прогнозируемый. |
Разовая оплата
обращений в отдел технической поддержки, когда предпочтительнее работа без абонентской платы. |
Персональная техническая поддержка
за абонентскую плату, когда выделяются отдельные специалисты и Заказчику предоставляется возможность полностью располагать их рабочим временем. |
Время реакции до 1 часа |
Время реакции
до 4 часов
| Online |
[согласованный лимит часов] x [ставка специалиста] = [абонентская плата] | [количество потраченных
часов] x [ставка специалиста] = [стоимость работ] | [100% время
специалиста] x [ставка специалиста] = [абонентская плата] |
Возможность
планировать затраты на обслуживание системы. |
Чем больше согласованный лимит часов, тем меньше ставка специалиста. |
Приоритет в получении любой помощи. |
Отзывы и рекомендации
|
|
Андрей Семейкин, заместитель руководителя экономической службы ОАО "ДСК-1":
|
"Чтобы быть уверенным в компетенции компании, необходима совместная работа с ее сотрудниками. С компанией "Омега-Плюс" у нас выработались в лучшем смысле слова партнерские отношения, когда сотрудники прекрасно понимают друг друга. Мы получили преимущества ускоренного решения всех возникающих вопросов и задач опытной командой".
|
|
|
|
Елена Белова, старший специалист по персоналу компании Sodexo Россия:
|
"В последнее время штат компании увеличился с 1500 до 3500 человек. Собирать и обрабатывать информацию стало сложно, и мы приняли решение автоматизировать кадровое делопроизводство на базе комплекса "БОСС-Кадровик". Расчет зарплаты ведется в программе Scala. Вместе с компанией "Омега-Плюс" мы настроили обмен данными и автоматизировали формирование трудовых договоров с учетом специфики работы Sodexo. Автоматизация позволила облегчить документооборот в филиалах, которых у нас более 20, и ускорить консолидацию данных в целом по компании".
|
|
|
|
"Совместная работа со специалистами компании "Дельта-Плюс" (входит в Группу компаний "Омега-Плюс") позволила получить в системе необходимые новые возможности для учета и контроля в группе компаний при оптимальном соотношении функциональность / стоимость. Готовы рекомендовать услуги специалистов "Дельта-Плюс" другим компаниям".
|
|
|
|
|
"Организация централизованного учета – это один из ключевых шагов на пути к повышению эффективности управления предприятием за счет повышения прозрачности учета, обеспечения оперативного доступа ко всей информации, необходимой руководству для принятия управленческих решений. Для нас важно, что при внедрении "1С: Управление производственным предприятием 8" учтена отраслевая специфика ОАО "Росжелдорпроект" как исполнителя по договорам строительного подряда: в частности, в системе реализован функционал "Учет договоров подряда по ПБУ 2/2008", позволяющий вести учет операций в рамках подрядных договоров в соответствии с новым порядком, вступившим в силу 1 января 2009 года".
|
|
|
|
"В ходе проекта организована четкая информационная взаимосвязь между всеми подразделениями, участвующими в процессе продаж, приема и выполнения заказов, при этом в полной мере используются преимущества тиражного продукта 1С: УПП 8. Это позволило исключить двойной ввод данных, упорядочить документооборот, систематизировать клиентскую базу и доступ к ней. Процесс получения управленческой отчетности стал более оперативным, а управление – более эффективным".
|
|
|
|
| |||
|
|
| ГК "Третий Рим" |
|
|
|
| |||
(ГК "Брок-Инвест-Сервис")
|
|
| ООО "Апогей-Металл"
|
|
|