Сопровождение информационных систем

Сопровождение информационной системы – решение инцидентов, проблем и задач, возникающих в процессе ее эксплуатации, в установленные Заказчиком сроки (от 1 часа).

Более 20 лет практики сопровождения информационных систем позволяют специалистам "Омега-Плюс" решать задачи любой сложности, в том числе:

  • выполнять эксклюзивные разработки под потребности и специфику конкретного предприятия, с подробным документированием всех изменений в системе;
  • принимать в работу сторонние незавершенные проекты;
  • приводить в рабочее состояние "заброшенные" системы, которые требуют детального обследования уже реализованного функционала и привлечения специалистов высочайшей квалификации.
Информационные системы, которые внедряет компания "Омега-Плюс", обеспечиваются сопровождением на весь срок эксплуатации.

Платформы для сопровождения

img-logotype-01.pnglogo_kadrovik.gif
1c-predpijatie.gifAV3.gif
cognos, ibm cognos


Заявка на расчет стоимости сопровождения


Способы приема инцидентов, проблем и задач:

  • Прием заявок по телефону, E-mail, специализированный форум, HelpDesk, Skype, WhatsAPP (любые современные средства коммуникации).
  • Выезд сотрудника для сбора данных.
  • Удаленное подключение.

Перечень возможных работ по сопровождению 

Консультации




  • Консультации по эксплуатации системы (для пользователей).
  • Консультации по эксплуатации системы (для администратора).
  • Создание рабочей документации (инструкции, технические задания, технический дизайн и т.д.).

Исправление ошибок
и доработка



  • Анализ и устранение ошибок в работе системы.
  • Доработка и разработка отчетных форм, в том числе в известных форматах внешних файлов (.doc(x), .xls(x), .xml, .dbf).
  • Доработка существующих объектов и разработка дополнительной функциональности.

Обучение


  • Обучение пользователей.
  • Обучение администратора.

Настройка


  • Настройка прав доступа.
  • Настройка интерфейсов.

Обновления



  • Обновление системы в связи с изменением законодательства.
  • Доработка системы в связи с изменением законодательства.

3 причины, почему более 500 компаний выбрали "Омега-Плюс"

1. Практика с 1991 года

  • Сопровождение информационных систем – один из основных бизнесов компании "Омега-Плюс".
  • Налажена внутренняя система коммуникации для сопровождения Заказчика.
  • Сертифицированные специалисты с опытом работы от 10 лет, нет "текучки". Ежегодное повышение квалификации.

2. Полный контроль

  • Гарантируем время ответа и исполнения заявки.
  • За каждым Заказчиком закрепляем ответственного, который отслеживает оперативность выполнения работ и их сдачу Заказчику. 
  • Современная система регистрации и отслеживания обращений (HelpDesk).

3. Все для наилучшего решения вашей задачи

  • При рассмотрении каждого вопроса проводится анализ влияния предлагаемого решения на работоспособность системы и выполнение бизнес-процессов Заказчика.
  • Да, мы можем спорить с Заказчиком, предлагая способы решения, отличные от тех, что он может первоначально предлагать (если решение, предложенное Заказчиком, в дальнейшем может негативно влиять на выполнение бизнес-процессов компании).

Тарифы

  • Абонентское обслуживание от 5 100 руб. в месяц.
  • От 1770 руб. в час с согласованием времени выполнения по каждой задаче.

Пакеты сопровождения

Вы можете выбрать один из трех вариантов сопровождения:


Пакет
"СТАНДАРТ"

Пакет
"ПО ЗАПРОСАМ"


Пакет
"КЛЮЧЕВОЙ КЛИЕНТ"



Техническая
поддержка
за абонентскую
плату, когда объем
обращений регулярный
и прогнозируемый.


Разовая оплата
обращений в отдел
технической
поддержки, когда
предпочтительнее
работа
без абонентской
платы.

Персональная техническая поддержка
за абонентскую
плату, когда
выделяются
отдельные
специалисты
и Заказчику
предоставляется
возможность
полностью
располагать их
рабочим временем.


Время реакции
до 1 часа

Время реакции
до 4 часов
Online

[согласованный 
лимит часов] x [ставка специалиста] =
 [абонентская плата]

[количество потраченных 
часов] x [ставка
 специалиста] = 
[стоимость работ]
[100% время 
специалиста] x [ставка 
специалиста] =
 [абонентская плата]

icon-help-01.png
Возможность
планировать
затраты на
обслуживание системы.


icon-help-01.png
Чем больше согласованный
лимит часов, тем
меньше ставка
специалиста.  
icon-help-01.png
Приоритет
в получении
любой помощи.



Заявка на расчет стоимости сопровождения

Отзывы и рекомендации

Andrey Semeikin.jpg


Андрей Семейкин, заместитель руководителя экономической службы ОАО "ДСК-1":

"С компанией "Омега-Плюс" у нас выработались в лучшем смысле слова партнерские отношения, когда сотрудники прекрасно понимают друг друга"

"Чтобы быть уверенным в компетенции компании, необходима совместная работа с ее сотрудниками. С компанией "Омега-Плюс" у нас выработались в лучшем смысле слова партнерские отношения, когда сотрудники прекрасно понимают друг друга. Мы получили преимущества ускоренного решения всех возникающих вопросов и задач опытной командой".


Elena_Belova_.jpg



Елена Белова, старший специалист по персоналу компании Sodexo Россия:

"Автоматизация позволила облегчить документооборот в филиалах, которых у нас более 20, и ускорить консолидацию данных в целом по компании"

"В последнее время штат компании увеличился с 1500 до 3500 человек. Собирать и обрабатывать информацию стало сложно, и мы приняли решение автоматизировать кадровое делопроизводство на базе комплекса "БОСС-Кадровик". Расчет зарплаты ведется в программе Scala. Вместе с компанией "Омега-Плюс" мы настроили обмен данными и автоматизировали формирование трудовых договоров с учетом специфики работы Sodexo. Автоматизация позволила облегчить документооборот в филиалах, которых у нас более 20, и ускорить консолидацию данных в целом по компании".

ABelyshev.jpg



Андрей Белышев, финансовый директор Группы компаний "Третий Рим":

"Готовы рекомендовать услуги специалистов "Дельта-Плюс" другим компаниям"

"Совместная работа со специалистами компании "Дельта-Плюс" (входит в Группу компаний "Омега-Плюс") позволила получить в системе необходимые новые возможности для учета и контроля в группе компаний при оптимальном соотношении функциональность / стоимость. Готовы рекомендовать услуги специалистов "Дельта-Плюс" другим компаниям".



Veselov.jpg





Александр Веселов, главный бухгалтер ОАО "Росжелдорпроект":

"Важно, что учтена наша отраслевая специфика"

"Организация централизованного учета – это один из ключевых шагов на пути к повышению эффективности управления предприятием за счет повышения прозрачности учета, обеспечения оперативного доступа ко всей информации, необходимой руководству для принятия управленческих решений. Для нас важно, что при внедрении "1С: Управление производственным предприятием 8" учтена отраслевая специфика ОАО "Росжелдорпроект" как исполнителя по договорам строительного подряда: в частности, в системе реализован функционал "Учет договоров подряда по ПБУ 2/2008", позволяющий вести учет операций в рамках подрядных договоров в соответствии с новым порядком, вступившим в силу 1 января 2009 года".

AMenshikov.jpg


Александр Меньшиков, генеральный директор ОАО "Дар-Экспо: 

"В полной мере используются преимущества тиражного продукта"


"В ходе проекта организована четкая информационная взаимосвязь между всеми подразделениями, участвующими в процессе продаж, приема и выполнения заказов, при этом в полной мере используются преимущества тиражного продукта 1С: УПП 8. Это позволило исключить двойной ввод данных, упорядочить документооборот, систематизировать клиентскую базу и доступ к ней. Процесс получения управленческой отчетности стал более оперативным, а управление – более эффективным".


Otzyv-DSK1.jpg
ROSZHELDORPROEKT_Otzyv_.jpg
Tretii-Rim.jpg




  ГК "Третий Рим"
Master-Metall-otzyv.jpg
KV-Terminal-sm.jpg
Apogey-Metall-Otzyv_.jpg

(ГК "Брок-Инвест-Сервис")



ООО "Апогей-Металл"





Получите расчет стоимости сопровождения вашей системы    
по телефону: +7 (499) 653-6788

Или пришлите заявку. Мы перезвоним вам в течение 30 минут:

Заявка на расчет стоимости сопровождения
 
Система Orphus