CRM ДЛЯ АРЕНДЫ НЕДВИЖИМОСТИ

на базе Microsoft Dynamics 365 (CRM)

Решение предназначено для автоматизации процесса взаимодействия с потенциальными и существующими арендаторами офисных или торговых площадей.

Бесплатная демонстрация

Готовое решение

Типовые бизнес-процессы преднастроены

Гибкие условия лицензирования

Ежемесячная подписка или покупка лицензий

Гарантия результата

Внедрение по отработанной методологии Microsoft Dynamics Shure Step

Готовое решение

предназначено для:

Управляющих офисными центрами и коворкингами

Управляющих торговыми площадями

Агенств недвижимости

Собственников коммерческой недвижимости

Ключевые преимущества

Не теряйте ни одного звонка

За счет интеграции CRM-системы с сайтом и электронной почтой.

Не теряйте ни одной заявки с сайта

За счет интеграции CRM с облачной и офисной телефонией. Есть готовая интеграция с Asterisk, Mango Office и др.

Управляйте работой с потенциальнымии и существующими арендаторами

За счет интеграции CRM с облачной и офисной телефонией. Есть готовая интеграция с Asterisk, Mango Office и др.

Контролируйте ваших менеджеров

Анализируйте результаты работы менеджеров, прослушивайте записи звонков, выявляйте слабые места.

Повышайте качество и оперативность работы с клиентами

Работа строго по скрипту: менеджер получает подсказки от CRM-системы на каждом этапе общения с клиентом. Автоматизированное формирование коммерческих предложений и договоров по заранее утвержденным шаблонам.

Используйте успешный опыт других компаний

Предлагаем вам готовые методики, регламенты, сценарии бизнес-процессов из лучших практик наших клиентов.

Используйте новейшие технологии Microsoft

Анализируйте результаты работы менеджеров, прослушивайте записи звонков, выявляйте слабые места.

Экономьте на программистах

Большинство вопросов можно решить с помощью настроек Microsoft Dynamics 365, без участия программистов.

Развивайте свою CRM-систему

CRM-система с открытым кодом. Разработана с использованием популярного языка программирования.

Стоимость решения от625 в месяц за пользователя

Функциональные возможности решения

Готовое CRM-решение для недвижимости с преднастроенными бизнес-процессами и отработанной технологией внедрения.

Автоматизированное формирование договоров по заранее утвержденным шаблонам.

Использование единого справочника активов (офисы, торговые площади, рабочие места и т.д.).

Формирование специализированных документов по оформлению договоров аренды.

Контроль и управление движением активов через систему статусов активов (создано, свободно, в резерве, в оформлении, занято).

Организация процесса сдачи в аренду только по утвержденным протоколам цен.

Автоматическое создание корреспондирующих договоров при оформлении договоров внутри компаний холдинга.

Планирование графика поступления денежных средств по договорам реализации активов.

Привязка сдаваемых в аренду площадей к схеме этажа или карте местности

Оперативный контроль просрочки по договорам аренды.

Автоматическая выгрузка предназначенных для аренды объектов на Яндекс.Недвижимость и другие сайты-агрегаторы.

Выгрузка данных о свободных для аренды активах на сайт компании.

Использование широкого набора аналитических отчетов.

Доступ к системе с любых мобильных устройств.

Скриншоты

3 варианта внедрения

Самостоятельное внедрение

Инструкции

Линия консультаций

Бесплатно

Экспресс-внедрение

2 рабочих дня

Настройка прав доступа по ролям

Обучение

Перенос основных справочников

35 000

Проектное внедрение

Стоимость и сроки проекта рассчитываются исходя из ваших задач

Новости

Генеральный директор ООО "Недвижимость-капитал" (Группа компаний "СКАЙГРАД") В.В. Кузнецов рекомендует компаниям отрасли решение "OmegaPlus: CRM для продажи недвижимости" на базе Microsoft Dynamics 365 ... подробнее

Российская компания "ХЕННЛИХ", входящая в состав международной группы компаний HENNLICH, создает комплексную информационную систему на платформе Microsoft Dynamics NAV в сотрудничестве с компанией "Омега-Плюс" ... подробнее

Генеральный директор ЗАО "Первая Домостроительная Компания" В.А. Максименко рекомендует компанию "Омега-Плюс" как надежного партнера по внедрению полнофункциональной системы управления персоналом на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8" ... подробнее

Рекомендации клиентов

С компанией «Омега-Плюс» у нас выработались в лучшем смысле слова партнерские отношения, когда сотрудники прекрасно понимают друг друга. Проект автоматизации выполнен в сжатые сроки и рентабелен по стоимости. Система позволяет в дальнейшем наращивать свои возможности и не предъявляет завышенных требований к квалификации персонала.

Успех автоматизации зависит от эффективного взаимодействия заказчика и исполнителя. Важным фактором успеха является наличие у исполнителя многолетнего опыта реализации комплексных проектов, глубокое понимание задач и отраслевой специфики заказчика. Совместная работа с компанией “Омега-Плюс” позволила нам получить ожидаемый результат. 

Мы довольны полученным решением, что было достигнуто благодаря высокой квалификации команды внедрения “Омега-Плюс”, их умению оперативно и качественно решать возникающие вопросы. Мы получили мощный инструмент, обеспечивающий полноту расчетов и аналитической информации, необходимую нам как крупному машиностроительному предприятию.

Ключевые клиенты

Получите расчёт стоимости вашего проекта

Мы свяжемся с вами в течение 1 часа для уточнения задачи!

Система Orphus