УПРАВЛЕНИЕ АРЕНДОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

на базе Microsoft Dynamics 365 (CRM)

Решение предназначено для снижения затрат и повышения доходности от аренды офисных или торговых площадей

Бесплатная демонстрация

Готовое решение

Типовые бизнес-процессы преднастроены

Гибкие условия лицензирования

Ежемесячная подписка или покупка лицензий

Гибкие условия внедрения

Экспресс, стандартное или проектное

Общая схема решения


Удобная мобильная версия

Примеры функциональных возможностей

Управление в единой системе процессом поиска и привлечения новых арендаторов (от интереса до договора) и работы с текущими арендаторами (заявки на обслуживание, выставление счетов, контроль оплат).

Гибкие алгоритмы расчета арендных, эксплуатационных, маркетинговых платежей, учёт показаний счётчиков

Контроль удалённый и визуальный текущего состояния арендуемых площадей (поэтажные планы)

Интеграции с различными видами телефоний (Asterisk, Mango, UISCOM, Avaia, Мегафон и др.)

Получение фактических оплат из 1С

Получение заявок с сайтов и выгрузка на сайт актуальной информации о помещениях сдаваемых в аренду

Наглядные планы арендованных площадей

Стоимость

Новости

Проект внедрения интеграции между «глобальной» HR системы (MyHR) на платформе SAP и программным комплексом БОСС-Кадровик. ... подробнее

Фототчет с Конференции «Управление Бизнес-центром» ... подробнее

Компания «Омега-Плюс» принимает участие в VIII ежегодной практической конференции «Управление бизнес-центром». ... подробнее

Срок внедрения от4 недель. Стоимость от150 000

Система Orphus