Microsoft Dynamics 365: CRM

Внедрение, поддержка, доработка от компании «Омега-Плюс»

Современная CRM-система международного уровня от Microsoft. Охватывает области управления продажами, маркетинга, сервисом и проектами. Система дает широкие возможности адаптации под бизнес- процессы без привлечения программистов, мощные инструменты для анализа данных и визуализации.

Бесплатная демонстрация

Официальная поддержка Microsoft Dynamics CRM

Партнер Microsoft с 2004 года

Опытные разработчики и консультанты

Сертификаты Microsoft Dynamics

Гарантия результата

Внедрение по отработанной методологии Microsoft Dynamics Shure Step

Ключевые преимущества

Не теряйте ни одного звонка

За счет интеграции CRM-системы с сайтом и электронной почтой.

Не теряйте ни одной заявки с сайта

За счет интеграции CRM с облачной и офисной телефонией. Есть готовая интеграция с Asterisk, Mango Office и др.

Управляйте работой с потенциальнымии существующими клиентами

За счет интеграции CRM с облачной и офисной телефонией. Есть готовая интеграция с Asterisk, Mango Office и др.

Контролируйте ваших менеджеров

Анализируйте результаты работы менеджеров, прослушивайте записи звонков, выявляйте слабые места.

Повышайте качество и оперативность работы с клиентами

Работа строго по скрипту: менеджер получает подсказки от CRM-системы на каждом этапе общения с клиентом. Автоматизированное формирование коммерческих предложений и договоров по заранее утвержденным шаблонам.

Используйте успешный опыт других компаний

Предлагаем вам готовые методики, регламенты, сценарии бизнес-процессов из лучших практик наших клиентов.

Используйте новейшие технологии Microsoft

Анализируйте результаты работы менеджеров, прослушивайте записи звонков, выявляйте слабые места.

Экономьте на программистах

Большинство вопросов можно решить с помощью настроек Microsoft Dynamics CRM, без участия программистов.

Развивайте свою CRM-систему

CRM-система с открытым кодом. Разработана с использованием популярного языка программирования.

Примеры задач, реализованных на Microsoft Dynamics CRM

Задача

Как реализовано

Польза

Печать договоров на продажу по шаблону - настройка стандартных механизмов печати в шаблоны формата .doc
- доработка в части отображения в шаблоне договора суммы прописью
- значительное уменьшение времени на подготовку договоров на продажу
- уменьшение количества ошибок при подготовке договоров
Обмен с 1С:Бухгалтерия информацией о договорах и оплатах - разработка механизмов обмена через XML - значительное уменьшение времени на подготовку договоров на продажу
- уменьшение количества ошибок при подготовке договоров
Обмен с сайтом информацией о наличии товара (объекты недвижимости) - разработка механизмов обмена через XML - уменьшение времени на рутинную работу менеджеров по работе с клиентами
- уменьшение количества ошибок при работе с клиентами
- актуальная информация о доступных товарах на сайте
Интеграция с телефонией - двусторонняя интеграция при помощи специализированного модуля - процесс работы с клиентами стал более прозрачным и контролируемым
- уменьшение времени на рутинную работу менеджеров по работе с клиентами
- уменьшение количества ошибок при работе с клиентами
Настройка уведомлений - настройка стандартных механизмов уведомлений
- настройка интеграции с SMS-пулом
- повышение скорости реакции на важные события
- повышение мобильности сотрудников
- повышение лояльности клиентов
Расширение стандартных возможностей отчетности - настройка SQL Reporting Server
- разработка форм отчетов
- публикация отчетов (доступны для запуска из Microsoft Dynamics CRM)
- расширенные возможности для анализа и принятия управленческих решений
Автоматическая и ручная отправка СМС клиентам - разработка интеграции с СМС- пулом
- настройка интерфейса для ручной отправки СМС
- настройка правил автоматической отправки СМС по группам потенциальных клиентов
- повышение уровня конверсии потенциальных клиентов
Управление акциями и скидками - разработка регламента применения акций, скидок и подарков
- разработка функционала по работе с блоком управления акциями и скидками
- настройка прав доступа
- повышение эффективности маркетинговых кампаний
- повышение лояльности клиентов
Автоматическое создание карточки клиента при поступлении заявки на сайте компании - настройка интеграции CRM системы с почтой или сайтом
- настройка бизнес- процесса под заявки с сайта
- настройка логики распределения заявок по менеджерам по продажам
- настройка уведомлений
- настройка отчетов и представлений для контроля за работой менеджеров
- повышение качества работы с потенциальными клиентами
Анализ эффективности рекламных каналов - автоматическое и ручное указание рекламного канала для каждого потенциального клиента
- настройка сквозных бизнес- процессов от первичного обращения до совершения сделки
- настройка сквозной аналитики
- формирование маркетинговых отчетов и представлений
- маркетинговый бюджет расходуется с большей эффективностью
Бесплатная демонстрация

Функциональные возможности Microsoft Dynamics 365: CRM

Интеграция с телефонией- поддерживается большинство виртуальных, офисных и программных АТС.

Бесшовная интеграция с Microsoft Office

Иерархический справочник клиентов

Настройка ролевых панелей, диаграмм, отчетов

Настройка бизнес-процесса продажи и сервисного обслуживания

Возможность быстрой настройки без программирования

Разграничение доступа на уровне записей

Гибкая настройка сервисных соглашений обслуживания

Комплексное управление отделом продаж (управление продажами; управление обращениями и сделками; управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия; информация о продуктах и услугах, прайс-листах, коммерческих предложениях; планирование и прогнозирование продаж, наглядная и удобная аналитика; работа вне офиса в режимах онлайн и оффлайн)

Комплексное управление отделом маркетинга (сегментация клиентов; планирование и контроль выполнения маркетинговых активностей и кампаний; эффективная работа с маркетинговыми данными; маркетинговая аналитика и отчетность; средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж; маркетинговые коммуникации: e-mail рассылки, размещение информации в соц. сетях и т.д.; общий доступ к маркетинговой информации)

Обслуживание и поддержка клиентов (управление обслуживанием; управление сервисными обращениями и запросами; ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия; управление продуктами и сервисными контрактами; управление базой знаний; планирование расписания работы; управление рабочими процессами обслуживания; отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов)

Возможность установки таймеров обратного отсчета времени для сервисного обслуживания

Стоимость от625 в месяц за пользователя

Скриншоты

Видео: обзор Microsoft Dynamics 365 для управления продажами

3 варианта внедрения Microsoft Dynamics 365: CRM

Самостоятельное внедрение

Инструкции

Линия консультаций

Бесплатно

Экспресс-внедрение

4 рабочих дня

Настройка бизнес-процессов

Настройка прав доступа по ролям

Обучение

Перенос основных справочников

35 000

Проектное внедрение

Стоимость и сроки проекта рассчитываются исходя из ваших задач

Новости

Генеральный директор ООО "Недвижимость-капитал" (Группа компаний "СКАЙГРАД") В.В. Кузнецов рекомендует компаниям отрасли решение "OmegaPlus: CRM для продажи недвижимости" на базе Microsoft Dynamics 365 ... подробнее

Российская компания "ХЕННЛИХ", входящая в состав международной группы компаний HENNLICH, создает комплексную информационную систему на платформе Microsoft Dynamics NAV в сотрудничестве с компанией "Омега-Плюс" ... подробнее

Генеральный директор ЗАО "Первая Домостроительная Компания" В.А. Максименко рекомендует компанию "Омега-Плюс" как надежного партнера по внедрению полнофункциональной системы управления персоналом на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8" ... подробнее

Рекомендации клиентов

С компанией «Омега-Плюс» у нас выработались в лучшем смысле слова партнерские отношения, когда сотрудники прекрасно понимают друг друга. Проект автоматизации выполнен в сжатые сроки и рентабелен по стоимости. Система позволяет в дальнейшем наращивать свои возможности и не предъявляет завышенных требований к квалификации персонала.

Успех автоматизации зависит от эффективного взаимодействия заказчика и исполнителя. Важным фактором успеха является наличие у исполнителя многолетнего опыта реализации комплексных проектов, глубокое понимание задач и отраслевой специфики заказчика. Совместная работа с компанией “Омега-Плюс” позволила нам получить ожидаемый результат. 

Мы довольны полученным решением, что было достигнуто благодаря высокой квалификации команды внедрения “Омега-Плюс”, их умению оперативно и качественно решать возникающие вопросы. Мы получили мощный инструмент, обеспечивающий полноту расчетов и аналитической информации, необходимую нам как крупному машиностроительному предприятию.

Ключевые клиенты

Получите расчёт стоимости вашего проекта

Мы свяжемся с вами в течение 1 часа для уточнения задачи!

Система Orphus