Настройка уведомлений




Проблема

При определенных событиях в системе необходимо отправлять соответствующие уведомления менеджерам. Например, при поступлении новой заявки от потенциального клиента через сайт, в Microsoft Dynamics CRM автоматически формируется соответствующая сущность- «Первичный интерес (лид)». Для того, чтобы менеджер по продажам как можно более оперативно отреагировал на заявку, советующее уведомление отправляется на электронную почту, создается задача в системе, а также отправляется СМС на мобильный телефон.


Как реализовано

  • настройка стандартных механизмов уведомлений
  • настройка интеграции с SMS-пулом



  • Польза

  • повышение скорости реакции на важные события
  • повышение мобильности сотрудников
  • повышение лояльности клиентов



  • Назад к Примерам задач
    Система Orphus