CRM ДЛЯ НЕДВИЖИМОСТИ

на базе Microsoft Dynamics 365 (CRM)

Решение предназначено для автоматизации процесса продажи и сдачи в аренду объектов недвижимости от момента возникновения первичного интереса до подписания договора. Предназначено для работы с объектами недвижимости: квартирами, офисами, коттеджами, машиноместами и др.

Бесплатная демонстрация

Готовое решение

Типовые бизнес-процессы преднастроены

Гибкие условия лицензирования

Ежемесячная подписка или покупка лицензий

Гарантия результата

Внедрение по отработанной методологии Microsoft Dynamics Shure Step

Готовое решение

предназначено для:

Агентств недвижимости и риелторов

Управляющих компаний

Собственников коммерческой недвижимости

Строительных и девелоперских компаний

Ключевые преимущества

Не теряйте ни одного звонка

За счет интеграции CRM-системы с сайтом и электронной почтой.

Не теряйте ни одной заявки с сайта

За счет интеграции CRM с облачной и офисной телефонией. Есть готовая интеграция с Asterisk, Mango Office и др.

Управляйте работой с потенциальнымии существующими клиентами

За счет интеграции CRM с облачной и офисной телефонией. Есть готовая интеграция с Asterisk, Mango Office и др.

Контролируйте ваших менеджеров

Анализируйте результаты работы менеджеров, прослушивайте записи звонков, выявляйте слабые места.

Повышайте качество и оперативность работы с клиентами

Работа строго по скрипту: менеджер получает подсказки от CRM-системы на каждом этапе общения с клиентом. Автоматизированное формирование коммерческих предложений и договоров по заранее утвержденным шаблонам.

Используйте успешный опыт других компаний

Предлагаем вам готовые методики, регламенты, сценарии бизнес-процессов из лучших практик наших клиентов.

Используйте новейшие технологии Microsoft

Анализируйте результаты работы менеджеров, прослушивайте записи звонков, выявляйте слабые места.

Экономьте на программистах

Большинство вопросов можно решить с помощью настроек Microsoft Dynamics CRM, без участия программистов.

Развивайте свою CRM-систему

CRM-система с открытым кодом. Разработана с использованием популярного языка программирования.

Стоимость решения от500 в месяц за пользователя

Функциональные возможности решения

Готовое CRM-решение для недвижимости с преднастроенными бизнес-процессами и отработанной технологией внедрения.

Автоматизированное формирование договоров по заранее утвержденным шаблонам.

Использование единого справочника активов (квартир, нежилых помещений, машиномест и др.).

Формирование специализированных документов по оформлению договоров купли-продажи (реестров по оплате, квитанций, договоров).

Контроль и управление движением активов через систему статусов активов (создано, свободно, в резерве, в оформлении, продано).

Организация процесса реализации активов только по утвержденным протоколам цен.

Автоматическое создание корреспондирующих договоров при оформлении договоров внутри компаний холдинга.

Планирование графика поступления денежных средств по договорам реализации активов.

Использование различных видов поступления актива в группу компаний, как по протоколам распределения инвестиционных контрактов, так и по договорам поставки.

Оперативный контроль неоплаченных договоров по реализации активов.

Автоматическая выгрузка предназначенных для продажи и сдачи в аренду объектов на Яндекс. Недвижимость и другие сайты-агрегаторы.

Выгрузка данных о свободных для продажи активах на сайт.

Использование широкого набора аналитических отчетов.

Доступ к системе с любых мобильных устройств.

Скриншоты

Видео: CRM для недвижимости

3 варианта внедрения

Самостоятельное внедрение

Инструкции

Линия консультаций

Бесплатно

Экспресс-внедрение

2 рабочих дня

Настройка прав доступа по ролям

Обучение

Перенос основных справочников

35 000

Проектное внедрение

Стоимость и сроки проекта рассчитываются исходя из ваших задач

Новости

Автоматизация складского учета на базе "1С:Управление торговлей 8" позволит Лаборатории ДНКОМ обеспечить оптимальный запас расходных материалов в 9 медицинских офисах и на складах ... подробнее

Автоматизирован производственный учет на базе "1С:Комплексная автоматизация 2" в компании "Русские корни" ... подробнее

Переход на редакцию 2.4 конфигурации “1С:Комплексная автоматизация 2” позволил компании “Русские корни” оптимизировать основные бизнес-процессы и уменьшить непроизводственные затраты ... подробнее

Рекомендации клиентов

С компанией «Омега-Плюс» у нас выработались в лучшем смысле слова партнерские отношения, когда сотрудники прекрасно понимают друг друга. Проект автоматизации выполнен в сжатые сроки и рентабелен по стоимости. Система позволяет в дальнейшем наращивать свои возможности и не предъявляет завышенных требований к квалификации персонала.

Успех автоматизации зависит от эффективного взаимодействия заказчика и исполнителя. Важным фактором успеха является наличие у исполнителя многолетнего опыта реализации комплексных проектов, глубокое понимание задач и отраслевой специфики заказчика. Совместная работа с компанией “Омега-Плюс” позволила нам получить ожидаемый результат. 

Мы довольны полученным решением, что было достигнуто благодаря высокой квалификации команды внедрения “Омега-Плюс”, их умению оперативно и качественно решать возникающие вопросы. Мы получили мощный инструмент, обеспечивающий полноту расчетов и аналитической информации, необходимую нам как крупному машиностроительному предприятию.

Ключевые клиенты

Получите расчёт стоимости вашего проекта

Запрос на расчет стоимости

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут для уточнения задачи!

Система Orphus