Проект внедрения интеграции между «глобальной» HR системы (MyHR) на платформе SAP и программным комплексом БОСС-Кадровик.
Проект внедрения
интеграции между «глобальной» HR системы (MyHR) на платформе SAP
и программным комплексом БОСС-Кадровик.
Заказчик и «Омега-Плюс» интегрировали «глобальную» HR систему «Global HR Solution» (MyHR)» на платформе SAP с российским программным комплексом «БОСС-Кадровик».
Перед рабочей группой проекта, в состав которой вошли представители Заказчика и ИТ-фирмы Омега-Плюс, стояла не простая задача в автоматическом режиме «подружить» две разные HR cистемы: MyHR (SAP) и БОСС-Кадровик (на платформе SQL).
Сложность заключалась:
- в том, что интеграция происходила во время внедрения глобальной HR системы MyHR;
- в принципиально разном структурном представлении информации в 2-х системах: в MyHR от функциональных направлений, в БОСС-Кадровике от регионального деления;
- в разных стандартах отражения кадровых операций в MyHR и БОСС-Кадровик;
- в жёстких требованиях к оперативности обмена данными между системами с минимизацией ручных операций;
- в крайней чувствительности всего персонала к ошибкам HR систем.
Общая логика выстроенного взаимодействия HR систем выглядит так:
- в MyHR (Global HR Solution) устанавливаются корпоративные стандарты по вводу первичных данных, отражению основных кадровых операций (приёмы, переводы, увольнения, отпуска, больничные и т.д.);
- разработанный комплекс обрабатывающих процедур адаптирует данные функциональных операций из «глобальной» системы к операциям в БОСС-Кадровике в рамках законодательства РФ.
Через специальную таблицу соответствия («маппинг» содержащую более двухсот параметров), происходит согласование полей, операций, действий (изменения окладов, перемещения и т.п.) под форматы и требования программы «БОСС-Кадровика» (справочники: от структурных подразделений, позиций штатного расписания, финансовых аналитик (Cost центров) до справочников личных данных, военно-учётного стола и неявок - преобразованная информация передаётся в программу БОСС-Кадровик, где происходит всё отражение полученных кадровых операций с последующим расчётом денежных выплат, в соответствии с законодательством РФ.
В результате в российском подразделении концерна Заказчика обеспечили соблюдение корпоративных HR-стандартов с обеспечением соответствия документооборота, расчетных алгоритмов и отчетности, законодательству РФ.
Успех проекта обеспечили заинтересованность руководства и компетентность исполнителей, что позволило глубоко вникнуть в процессы действующие в системе MyHR, детально понять требования бизнес-процессов, искать и предлагать решения, технически реализуемые и наиболее удобные для пользователей, направленные на минимизацию ручных операций.
Вовлеченность и профессионализм ИТ, HR служб и Омеги-Плюс позволили оперативно разбираться с возникавшими проблемами, гибко и с пониманием перестраивать при необходимости бизнес-процессы, не нарушая общей «идеологии».
Рекомендуем компанию "Омега-Плюс" как надёжного и профессионального партнёра для выполнения аналогичных работ на платформе "БОСС-Кадровик".