CRM ДЛЯ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ

на базе Microsoft Dynamics 365 (CRM)

Решение предназначено для автоматизации процесса продажи объектов недвижимости от момента возникновения первичного интереса до подписания договора. Предназначено для работы с объектами недвижимости: квартирами, офисами, коттеджами, машиноместами и др.

Бесплатная демонстрация

Готовое решение

Типовые бизнес-процессы преднастроены

Гибкие условия лицензирования

Ежемесячная подписка или покупка лицензий

Гарантия результата

Внедрение по отработанной методологии Microsoft Dynamics Shure Step

Общая схема решения

CRM схема продажа.png
mobile.png

Функциональные возможности решения

Готовое CRM-решение для недвижимости с преднастроенными бизнес-процессами

Автоматизированное формирование договоров по заранее утвержденным шаблонам

Контроль и управление движением активов через систему статусов активов (свободно, забронировано, резерв, продано)

Визуальное отражение схемы дома в виде «Шахматки»

Оперативный контроль дебиторской задолженности по договорам

Автоматическая выгрузка предназначенных для аренды объектов на Яндекс.Недвижимость и другие сайты-агрегаторы

Получение оплат по договорам из 1С

Выгрузка данных о свободных для продажи активах на сайт компании

Доступ к системе с любых мобильных устройств

Возможность использовать решение как в «облаке», так и на локальных ресурсах

Бесшовная интеграция с продуктами Microsoft (SharePoint, Outlook, Yammer, PowerBI и др.)

Готовая интеграция с большинством программных, аппаратных и облачных АТС (Mango, Asterisk, 3СХ, Билайн, Мегафон, Ростелеком и др.)

Автоматическое формирование SMS и e-mail оповещений о наступающих событиях и платежах

Автоматическое назначения и отмена скидок по акциям на объекты недвижимости

Возможность назначения скидок на клиента

Шахматка по этажу

computer.png

Срок внедрения от6 недель. Стоимость от250 000

Новости

Проект внедрения интеграции между «глобальной» HR системы (MyHR) на платформе SAP и программным комплексом БОСС-Кадровик. ... подробнее

Фототчет с Конференции «Управление Бизнес-центром» ... подробнее

Компания «Омега-Плюс» принимает участие в VIII ежегодной практической конференции «Управление бизнес-центром». ... подробнее

Видео: CRM для продажи недвижимости

Рекомендации клиентов

С компанией «Омега-Плюс» у нас выработались в лучшем смысле слова партнерские отношения, когда сотрудники прекрасно понимают друг друга. Проект автоматизации выполнен в сжатые сроки и рентабелен по стоимости. Система позволяет в дальнейшем наращивать свои возможности и не предъявляет завышенных требований к квалификации персонала.

Успех автоматизации зависит от эффективного взаимодействия заказчика и исполнителя. Важным фактором успеха является наличие у исполнителя многолетнего опыта реализации комплексных проектов, глубокое понимание задач и отраслевой специфики заказчика. Совместная работа с компанией “Омега-Плюс” позволила нам получить ожидаемый результат. 

Мы довольны полученным решением, что было достигнуто благодаря высокой квалификации команды внедрения “Омега-Плюс”, их умению оперативно и качественно решать возникающие вопросы. Мы получили мощный инструмент, обеспечивающий полноту расчетов и аналитической информации, необходимую нам как крупному машиностроительному предприятию.

Ключевые клиенты

Система Orphus