CRM ДЛЯ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ

на базе Microsoft Dynamics 365 (CRM)

Решение предназначено для автоматизации процесса продажи объектов недвижимости от момента возникновения первичного интереса до подписания договора. Предназначено для работы с объектами недвижимости: квартирами, офисами, коттеджами, машиноместами и др.

Бесплатная демонстрация

Готовое решение

Типовые бизнес-процессы преднастроены

Гибкие условия лицензирования

Ежемесячная подписка или покупка лицензий

Гарантия результата

Внедрение по отработанной методологии Microsoft Dynamics Shure Step

Решаемые задачи

Для руководителя:



  • Информация о свободных площадях

  • Информация о текущей дебиторской задолженности

  • Контроль и анализ стоимости продажи в разрезе объектов недвижимости, контрагентов и др.

  • Воронка продаж в разрезе зданий, менеджеров по продаже, каналов поступлений запросов, маркетинговых кампаний

  • Гибкие инструменты для визуализации и отчетности

  • Для маркетолога:



  • Планирование рекламных кампаний (каналы, период, условия, финансы)

  • Интеграция РК в текущие бизнес- процессы продажи

  • Настройка автоматический идентификации лидов по РК

  • Оперативный контроль и коррекция параметров РК

  • Отчеты по конверсии по рекламным кампаниям

  • Для менеджера по продажам:



  • Настраиваемый пошаговый процесс работы с клиентами с подсказками

  • Работа со всеми каналами поступления новых запросов из «единого окна»

  • Удобный интерфейс по подбору интересующих площадей через «Шахматку»

  • Работа с акциями, скидками и др.

  • Автоматическая отправка уведомлений клиентам по электронной почте и телефону

  • Планирование активности по каждому потенциальному клиенту, система напоминаний

  • Формирование договоров по услугам (резервирования, оформления и др.) и приобретения объектов недвижимости

  • Анализ дебиторской задолженности по договорам

  • Автоматическое формирование новых договоров по шаблонам

  • Выгрузка информации о свободных помещениях на площадки агрегаторов (Яндек.Недвижимость, ЦИАН и др.)

  • Бизнес-процессы в решении

    Стоимость решения от625 в месяц за пользователя

    Видео: CRM для продажи недвижимости

    Функциональные возможности решения

    Готовое CRM-решение для недвижимости с преднастроенными бизнес-процессами

    Автоматизированное формирование договоров по заранее утвержденным шаблонам

    Контроль и управление движением активов через систему статусов активов (свободно, забронировано, резерв, продано)

    Визуальное отражение схемы дома в виде «Шахматки»

    Оперативный контроль дебиторской задолженности по договорам

    Автоматическая выгрузка предназначенных для аренды объектов на Яндекс.Недвижимость и другие сайты-агрегаторы

    Получение оплат по договорам из 1С

    Выгрузка данных о свободных для продажи активах на сайт компании

    Доступ к системе с любых мобильных устройств

    Возможность использовать решение как в «облаке», так и на локальных ресурсах

    Бесшовная интеграция с продуктами Microsoft (SharePoint, Outlook, Yammer, PowerBI и др.)

    Готовая интеграция с большинством программных, аппаратных и облачных АТС (Mango, Asterisk, 3СХ, Билайн, Мегафон, Ростелеком и др.)

    Автоматическое формирование SMS и e-mail оповещений о наступающих событиях и платежах

    Автоматическое назначения и отмена скидок по акциям на объекты недвижимости

    Возможность назначения скидок на клиента

    3 варианта внедрения

    Экспресс-внедрение

    Установка решения

    Обучение

    Первичное заполнение справочников и настройка отчетов и диаграмм происходит вручную силами сотрудников заказчика.
    Не предполагает настройку интеграций с телефонией, сайтом и 1С, а также ролей безопасности.
    Не предполагает изменения стандартных шагов бизнес- процессов.

    30 000

    Типовое внедрение

    Предполагает внедрение функционала решения в соответствии с типовым графиком внедрения (6 недель):

    Установка решения

    Загрузка справочников недвижимости, клиентов и др.

    Настройка бизнес-процессов

    Настройка шаблонов

    Настройка интеграций с телефонией, сайтом и 1С

    Настройки ролей безопасности

    Настройка отчетов

    130 000

    Проектное внедрение




    Предполагает типовое внедрение функционала (см.типовой график внедрения), а также дальнейшую настройку и доработку решения в соответствии с согласованными Техническими заданиями.
    Стоимость и сроки проекта рассчитываются индивидуально исходя из ваших задач



    Типовой график внедрения

    Скриншоты

    Новости

    Решение "OmegaPlus: Коннектор Microsoft Dynamics CRM – IP-телефония" успешно используется в Группе компаний "Некрасовка Девелопмент". Отзыв Генерального директора ООО "Некрасовка Девелопмент" К.С. Юферова ... подробнее

    Группа компаний "Некрасовка Девелопмент" использует решение "Коннектор Microsoft Dynamics CRM – 1С", разработанное компанией "Омега-Плюс". Отзыв Генерального директора ООО "Некрасовка Девелопмент" К.С. Юферова ... подробнее

    Ускорить работу операторов интернет-магазина "Русские корни" с заказами, которые доставляет служба "СДЭК", позволило интеграционное решение на базе "1С:Комплексная автоматизация 2" ... подробнее

    Рекомендации клиентов

    С компанией «Омега-Плюс» у нас выработались в лучшем смысле слова партнерские отношения, когда сотрудники прекрасно понимают друг друга. Проект автоматизации выполнен в сжатые сроки и рентабелен по стоимости. Система позволяет в дальнейшем наращивать свои возможности и не предъявляет завышенных требований к квалификации персонала.

    Успех автоматизации зависит от эффективного взаимодействия заказчика и исполнителя. Важным фактором успеха является наличие у исполнителя многолетнего опыта реализации комплексных проектов, глубокое понимание задач и отраслевой специфики заказчика. Совместная работа с компанией “Омега-Плюс” позволила нам получить ожидаемый результат. 

    Мы довольны полученным решением, что было достигнуто благодаря высокой квалификации команды внедрения “Омега-Плюс”, их умению оперативно и качественно решать возникающие вопросы. Мы получили мощный инструмент, обеспечивающий полноту расчетов и аналитической информации, необходимую нам как крупному машиностроительному предприятию.

    Ключевые клиенты

    Получите расчёт стоимости вашего проекта

    Запрос на расчет стоимости

    Мы свяжемся с вами в течение 15 минут для уточнения задачи!

    Система Orphus