Управление арендой недвижимости

на базе Microsoft Dynamics NAV

Решение предназначено для комплексного управления арендой помещений: офисов, торговых, складских, промышленных помещений. Система позволяет управлять договорными отношениями с арендаторами, управлять начислениями, вести учет первичной документации, контролировать дебиторскую задолженность и др. Решение реализовано на базе современной ERP системы Microsoft Dynamics NAV.

Бесплатная демонстрация

Готовое решение

Типовые бизнес-процессы преднастроены

Гибкие условия лицензирования

Ежемесячная подписка или покупка лицензий

Гарантия результата

Внедрение по отработанной методологии Microsoft Dynamics Shure Step

Ключевые преимущества решения

Используйте новейшие технологии Microsoft

Получите преимущества перед конкурентами за счет применения передовых разработок Microsoft Dynamics (более 10 млрд. долл. инвестиций ежегодно).

Удаленное внедрение

Возможность удаленного внедрения в любом часовом поясе

Размещение в облаке или на вашем сервере

Microsoft Dynamics NAV можно установить на ваших локальных серверах или разместить в облаке.

Бесшовная интеграция с Office, Skype и другим ПО Microsoft

Полная и незаметная для пользователей интеграция с Microsoft Office 365, Microsoft Dynamics CRM Online, 1С и др.

Расширенные возможности доступа

Windows-клиент;
работа с планшетов под управлением iOS, Android, Windows;
веб-клиент и др.

Экспресс-внедрение

Возможно экспресс-внедрение стандартного функционала или проектное внедрение

Функциональные возможности решения

Оперативное получение информации по свободным и занятым площадям

Оперативное получение информации о задолженности по выставленным счетам

Сокращение трудозатрат при расчетах переменной и постоянной части, выставлении счетов

Учет ведения тарифов и показаний по счетчикам

Учет контрагентов и договорных отношений

Автоматическое формирование договоров и других документов на основании данных системы по заранее утвержденным шаблонам

Анализ доходов и расходов по помещениям

Ведение контрагентов и договорных отношений

Автоматическое назначение цен по всем объектам в зависимости от характеристик, с сохранением истории

Печать договоров и прочих документов по предоставленным шаблонам

Учет движения денежных средств

Ведение справочников объектов аренды и корпусов

Построение шахматки для отображения информации по свободным / занятым площадям (в зависимости от статуса объекта)

Автоматический расчет переменной части по установленным тарифам

Интеграция с системами клиент-банков

Работа через браузер с любого устройства

Демонстрация возможностей решения

Мы свяжемся с вами в течение 1 часа для согласования удобного времени и способа демонстрации.

Скриншоты

3 варианта внедрения решения

Самостоятельное внедрение

Инструкции

Линия консультаций

Бесплатно

Экспресс-внедрение

4 рабочих дня

Настройка бизнес-процессов

Настройка прав доступа по ролям

Обучение

Перенос основных справочников

99 000

Проектное внедрение

Стоимость и сроки проекта рассчитываются исходя из ваших задач

Новости

Проект внедрения интеграции между «глобальной» HR системы (MyHR) на платформе SAP и программным комплексом БОСС-Кадровик. ... подробнее

Фототчет с Конференции «Управление Бизнес-центром» ... подробнее

Компания «Омега-Плюс» принимает участие в VIII ежегодной практической конференции «Управление бизнес-центром». ... подробнее

Цитаты клиентов

С компанией «Омега-Плюс» у нас выработались в лучшем смысле слова партнерские отношения, когда сотрудники прекрасно понимают друг друга. Проект автоматизации выполнен в сжатые сроки и рентабелен по стоимости. Система позволяет в дальнейшем наращивать свои возможности и не предъявляет завышенных требований к квалификации персонала.

Успех автоматизации зависит от эффективного взаимодействия заказчика и исполнителя. Важным фактором успеха является наличие у исполнителя многолетнего опыта реализации комплексных проектов, глубокое понимание задач и отраслевой специфики заказчика. Совместная работа с компанией “Омега-Плюс” позволила нам получить ожидаемый результат. 

Мы довольны полученным решением, что было достигнуто благодаря высокой квалификации команды внедрения “Омега-Плюс”, их умению оперативно и качественно решать возникающие вопросы. Мы получили мощный инструмент, обеспечивающий полноту расчетов и аналитической информации, необходимую нам как крупному машиностроительному предприятию.

Наши клиенты

Получите расчёт стоимости вашего проекта

Мы свяжемся с вами в течение 1 часа для уточнения задачи!

Система Orphus