Бюджетирование и казначейство в Microsoft Dynamics NAV

Готовое решение от компании «Омега-Плюс»

Решение дополняет стандартные возможности Microsoft Dynamics NAV в части управление финансами, включая контуры бюджетирования и казначейства. Мощная и гибкая программная основа решения устраняет влияние человеческого фактора, в том числе распределяя первичные документы по статьям доходов и расходов. Созданная система сквозного планирования, в которой каждая заявка привязана к конкретному договору, а договор привязан к конкретному плану, обеспечивает порядок и финансовую дисциплину.

Бесплатная демонстрация

Официальная поддержка Microsoft Dynamics NAV

Партнер Microsoft с 2004 года

Готовое решение

Дополняет стандартные возможности Microsoft Dynamics NAV

Гарантия результата

Внедрение по отработанной методологии Microsoft Dynamics Shure Step

Функциональные возможности решения

Средства бюджетирования, планирования и мониторинга бюджетов

Любое количество бюджетов с разной степенью детализации – от подразделений до сводных бюджетов всего холдинга

Бюджеты по индивидуальным статьям затрат и доходов

Система матричных форм бюджетов

Бюджетирование "снизу вверх", "сверху вниз"

Установление лимитов на использование денежных средств подразделениями по направлениям расходов

Интеграция с клиент-банком как по собственным, так и по поступающим платежам

Оперативное планирование платежей через платежный календарь

Контроль исполнения бюджетов

Интеграция с Microsoft Excel, которая позволяет импортировать и экспортировать бюджетные показатели

[an error occurred while processing the directive]

Преимущества решения

Распределение полномочий и ответственности

Контроль расходов подразделений и предупреждение кассовых разрывов

Оценка финансов компании в любом аналитическом разрезе

Типовой график внедрения

Демонстрация возможностей решения

Мы свяжемся с вами в течение 1 часа для согласования удобного времени и способа демонстрации.

Варианты внедрения решения

Самостоятельное внедрение

Инструкции

Линия консультаций

Бесплатно

Типовое внедрение

6 месяцев

Автоматизация 20 рабочих мест

Обучение 20 пользователей

6 воркшопов

Набор ролевых инструкций

Набор регламентов

от 500 тыс. руб.

Проектное внедрение

Стоимость и сроки проекта рассчитываются исходя из ваших задач

Новости

Проект внедрения интеграции между «глобальной» HR системы (MyHR) на платформе SAP и программным комплексом БОСС-Кадровик. ... подробнее

Фототчет с Конференции «Управление Бизнес-центром» ... подробнее

Компания «Омега-Плюс» принимает участие в VIII ежегодной практической конференции «Управление бизнес-центром». ... подробнее

Рекомендации клиентов

С компанией «Омега-Плюс» у нас выработались в лучшем смысле слова партнерские отношения, когда сотрудники прекрасно понимают друг друга. Проект автоматизации выполнен в сжатые сроки и рентабелен по стоимости. Система позволяет в дальнейшем наращивать свои возможности и не предъявляет завышенных требований к квалификации персонала.

Успех автоматизации зависит от эффективного взаимодействия заказчика и исполнителя. Важным фактором успеха является наличие у исполнителя многолетнего опыта реализации комплексных проектов, глубокое понимание задач и отраслевой специфики заказчика. Совместная работа с компанией “Омега-Плюс” позволила нам получить ожидаемый результат. 

Мы довольны полученным решением, что было достигнуто благодаря высокой квалификации команды внедрения “Омега-Плюс”, их умению оперативно и качественно решать возникающие вопросы. Мы получили мощный инструмент, обеспечивающий полноту расчетов и аналитической информации, необходимую нам как крупному машиностроительному предприятию.

Ключевые клиенты

Получите расчёт стоимости вашего проекта

Мы свяжемся с вами в течение 1 часа для уточнения задачи!

Система Orphus