Бухгалтерский учет в Microsoft Dynamics AX

Готовое решение от компании «Омега-Плюс»

Решение дополняет стандартные возможности Microsoft Dynamics AX в части ведения бухгалтерского учета в полном соответствии с РСБУ. Позволяет в кратчайшие сроки и с минимальными затратами организовать ведение бухгалтерского учета рамках одной программы, без использования вспомогательных систем, а также предоставляет удобные сервисы для комфортной работы бухгалтеров.

Бесплатная демонстрация

Официальная поддержка Microsoft Dynamics AX

Партнер Microsoft с 2004 года

Готовое решение

Дополняет стандартные возможности Microsoft Dynamics AX

Гарантия результата

Внедрение по отработанной методологии Microsoft Dynamics Shure Step

Функциональные возможности решения

Программно-методологическое решение для ведения бухгалтерского учета бухгалтериями нескольких структурных подразделений в одной компании на едином плане счетов.

Программно-методологическое решение автоматизирует все участки бухгалтерского учета (содержание операции - первичный документ - набор настроенных бухгалтерских проводок).

Централизованное управление Книгами покупок и продаж, формируемыми каждым структурным подразделением самостоятельно в одной компании, единовременная обработка НДС.

Реализован раздельный учет сумм НДС для налогоплательщиков, осуществляющих как облагаемые налогом, так и освобождаемые от налогообложения операции.

Формирование бухгалтерской отчетности с настраиваемой расшифровкой цифр, стоящих в графах отчетности.

Широкий набор удобных бухгалтерских документов (ведомости, журналы, книги) с предварительными настройками по аналитическим разрезам.

Программно-методологическое решение для управления взаимоотношениями с кредиторами и дебиторами (расшифровка задолженности по периодам возникновения, расширенные акты сверки, удобные инструменты выверки);

Формирование бухгалтерских проводок на основании управленческих операций по ряду управленческих модулей

Интеграция с различными видами (более 20) клиент-банков как по перечислениям, так и по поступлениям денежных средств: Сбербанк, ВТБ24, Альфа-Банк, Банк Москвы, Райффайзен Банк, РоссельхозБанк, ТинькоффБанк, Газпромбанк и др.

[an error occurred while processing the directive]

Преимущества решения

Облегчение предоставления отчетности и проведения аудиторской процедуры

Одновременный учет первичной информации для регламентного и управленческого учета

Полное соответствие требованиями российского законодательства

Типовой график внедрения

Демонстрация возможностей решения

Мы свяжемся с вами в течение 1 часа для согласования удобного времени и способа демонстрации.

Варианты внедрения решения

Самостоятельное внедрение

Инструкции

Линия консультаций

Бесплатно

Типовое внедрение

6 месяцев

Автоматизация 20 рабочих мест

Обучение 20 пользователей

6 воркшопов

Набор ролевых инструкций

Набор регламентов

от 700 тыс. руб.

Проектное внедрение

Стоимость и сроки проекта рассчитываются исходя из ваших задач

Новости

Проект внедрения интеграции между «глобальной» HR системы (MyHR) на платформе SAP и программным комплексом БОСС-Кадровик. ... подробнее

Фототчет с Конференции «Управление Бизнес-центром» ... подробнее

Компания «Омега-Плюс» принимает участие в VIII ежегодной практической конференции «Управление бизнес-центром». ... подробнее

Рекомендации клиентов

С компанией «Омега-Плюс» у нас выработались в лучшем смысле слова партнерские отношения, когда сотрудники прекрасно понимают друг друга. Проект автоматизации выполнен в сжатые сроки и рентабелен по стоимости. Система позволяет в дальнейшем наращивать свои возможности и не предъявляет завышенных требований к квалификации персонала.

Успех автоматизации зависит от эффективного взаимодействия заказчика и исполнителя. Важным фактором успеха является наличие у исполнителя многолетнего опыта реализации комплексных проектов, глубокое понимание задач и отраслевой специфики заказчика. Совместная работа с компанией “Омега-Плюс” позволила нам получить ожидаемый результат. 

Мы довольны полученным решением, что было достигнуто благодаря высокой квалификации команды внедрения “Омега-Плюс”, их умению оперативно и качественно решать возникающие вопросы. Мы получили мощный инструмент, обеспечивающий полноту расчетов и аналитической информации, необходимую нам как крупному машиностроительному предприятию.

Ключевые клиенты

Получите расчёт стоимости вашего проекта

Мы свяжемся с вами в течение 1 часа для уточнения задачи!

Система Orphus