"Омега-Плюс" перевела из SAP в "БОСС-Кадровик" процессы расчета зарплаты для 2000 сотрудников российского представительства одной из крупнейших фармкомпаний в мире

17.04.2014

Заказчик – российское подразделение одной из крупнейших международных фармацевтических компаний, которая представлена более чем в 100 странах мира и является лидером в таких областях, как кардиология, пульмонология, гастроэнтерология, онкология, неврология. В российском представительстве работают около 2000 человек.

На момент начала проекта заказчик рассчитывал зарплату с применением решения, реализованного на базе SAP. Кадровый учет, HR-процессы и ряд работ по зарплате с 2007 года ведутся в системе "БОСС-Кадровик", там же хранится вся история по сотрудникам, включая историю изменения штатного расписания предприятия, архивную информацию по кадровому учету с историей движения персонала, историю назначений, историю предыдущих мест работы. Чтобы обеспечить расчет зарплаты с учетом истории по сотрудникам, в ноябре 2013 года было принято решение перевести процессы расчета зарплаты из SAP в "БОСС-Кадровик".

Реализация проекта была поручена компании "Омега-Плюс". В 2011 году "Омега-Плюс" выиграла тендер на сопровождение системы "БОСС-Кадровик" на предприятии заказчика, в который была приглашена по рекомендации одного из руководителей, который уже имел успешный опыт сотрудничества  с консультантами "Омега-Плюс" на других своих проектах. Важными факторами в пользу "Омега-Плюс" стали успешный опыт аналогичных проектов и более 18 лет практики в сфере внедрения и сопровождения системы "БОСС-Кадровик" в российских и международных компаниях.

Приоритетной задачей было обеспечить согласованность исходных данных по начислениям из SAP и "живых" исторических данных по сотрудникам в "БОСС-Кадровике". Задачу усложняло то, что:

  • форматы данных в системах SAP и "БОСС-Кадровик" существенно различаются;
  • для расчета зарплаты заказчик привлекает на аутсорсинг стороннюю компанию, исходные данные по начислениям с учетом более чем 20 видов компенсаций сотрудники заказчика вручную вводили в систему расчета зарплаты;
  • проект важно было реализовать в сжатые сроки. Работы по загрузке данных из SAP в "БОСС-Кадровик" стартовали в январе 2014 года, при этом зарплату за второй квартал 2014 года заказчик запланировал рассчитывать в "БОСС-Кадровике".  
Проект по переводу процессов расчета зарплаты из SAP в "БОСС-Кадровик был реализован в плановые сроки. Специалисты "Омега-Плюс" успешно выполнили следующие задачи:

  • обеспечили согласованность исходных данных по начислениям из SAP и исторических данных по сотрудникам в "БОСС-Кадровике";
  • обеспечили расчет зарплаты и кадровый учет в едином информационном пространстве на базе системы "БОСС-Кадровик";
  • освободили сотрудников заказчика от необходимости вручную вводить в систему исходные данные по начислениям для расчета зарплаты на аутсорсинге – за счет автоматизации этого процесса с помощью специально разработанного решения.
По итогам завершенного проекта, созданы все условия для того, чтобы зарплату за второй квартал 2014 года заказчик рассчитал в системе "БОСС-Кадровик" с учетом истории по сотрудникам.



Назад к списку новостей

 
Система Orphus