Благотворительный фонд «ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ» использует решение «MS Dynamics 365. CRM. Работа с ветеранами», разработанное компанией «Омега-Плюс»
Благотворительный Фонд «ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ» - некоммерческая организация, сформировавшая новую благотворительную традицию по оказанию адресной высокотехнологичной медицинской помощи ветеранам всех боевых действий, в которых принимала участие наша страна.
Основная цель фонда - заботиться о ветеранах боевых действий: оказывать необходимую медицинскую помощь и психологическую поддержку, улучшать их качество жизни. Реализовывать программы и проекты, направленные на развитие патриотического воспитания современной молодежи.
Чтобы упростить работу менеджеров по работе с заявками на получение благотворительной помощи, ускорить их выполнение, облегчить контроль за оказанной помощью совместно с компанией Омега-Плюс было разработано и внедрено решение «MS Dynamics 365. CRM. Работа с ветеранами». Решение предназначено для автоматизации процессов оформления и обработки заявок на благотворительность, получения отчетности по оказанной помощи и работой с организациями в рамках деятельности по реализации продукции. В рамках проекта были выполнены следующие задачи:
· Сформированы справочники «Список ветеранов», «Категории ветеранов», «Виды помощи», «Заявки на оказание помощи», «Список организаций» позволившие создать единую информационную базу удобную для работы менеджеров.
· Реализована оперативная передача информации об оплатах по заявкам из 1С:бухгалтерии в MS Dynamics 365;
· Настроена Интеграция MS Dynamics 365 c телефонией PBX Avaya IP Office и электронной почтой
· Разработаны отчёты.
Ключевую роль при выборе исполнителя сыграли опыт и экспертиза специалистов «Омега-Плюс» в сфере автоматизации бизнес- процессов на платформе MS Dynamics 365, наличие опытных и отзывчивых консультантов- внедренцев.
Решение «MS Dynamics 365. CRM. Работа с ветеранами» позволило исключить двойной ввод информации в 1С и в MS Dynamics 365, минимизировать влияние человеческого фактора и количество рутинных операций. В результате внедрения повысить прозрачность и управляемость бизнес-процесса оказания благотворительной помощи. Теперь руководители и менеджеры получают оперативную информацию об оказанной помощи, текущей ситуации по оплатам и задолженностям в разрезе заявок, партнёров напрямую из MS Dynamics 365.
Промышленная эксплуатация системы началась в ноябре 2018 года.