День финансового директора в Ростове-на-Дону: "Омега-Плюс" представила передовые ERP- и CRM-решения от Microsoft, разработанные специально для средних и небольших компаний
05.06.2015
Какие современные методы и инструменты работы помогают финансовой службе эволюционировать от обработки операций к анализу бизнеса, его прогнозированию, оптимизации, построению финансовых моделей в рамках стратегий развития? Могут ли средние и небольшие компании позволить себе передовые ERP- и CRM-решения от Microsoft?
Ответы на эти и другие вопросы получили 130 финансовых директоров, главных бухгалтеров и руководителей предприятий Ростова-на-Дону на форуме "День финансового директора", который состоялся 29 мая 2015 года в конгресс-отеле "ДОН-ПЛАЗА". Организатором мероприятия стал журнал "Финансовый директор", в качестве Генеральных партнеров форума выступили компании Microsoft и "Омега-Плюс".
Возможности ERP-систем Microsoft Dynamics NAV и Microsoft Dynamics АX, готовые решения для управления финансами на этих платформах, а также CRM-систему Microsoft Dynamics CRM представил участникам форума эксперт компании Microsoft Владимир Егоров в своем выступлении "Операционное лидерство: новое качество финансовой службы".
Специалисты компании "Омега-Плюс" консультировали участников форума по вопросам выбора готовых решений для автоматизации управления финансами, управления взаимоотношениями с клиентами, комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятия в едином информационном пространстве.
На демонстрационном стенде компании "Омега-Плюс" руководители узнали о возможностях систем Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics АX и Microsoft Dynamics CRM, а также приняли участие в розыгрыше призов.
Многих участников форума заинтересовали специальные предложения по готовым решениям "Омега-Плюс" для компаний среднего и малого бизнеса. Преимуществами этих решений являются небольшая фиксированная стоимость и быстрое внедрение за 1-2 месяца по отработанному графику.
Среди специальных предложений:
- экспресс-решение на базе Microsoft Dynamics NAV для автоматизации бизнес-процессов предприятия в единой системе (450 тыс. руб.);
- экспресс-решение на базе Microsoft Dynamics CRM для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами (50 тыс. руб. единовременно + 11 тыс. руб. в месяц);
- решение "OmegaPlus: Бюджетирование и Казначейство" на базе Microsoft Dynamics NAV (от 250 тыс. руб.);
- CRM для недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM (от 450 тыс. руб.).
18 июня 2015 года компании Microsoft и "Омега-Плюс" представят свои решения участникам форума "День финансового директора в Новосибирске".