Новое в решении “OmegaPlus: Бюджетирование и Казначейство” на базе Microsoft Dynamics AX: ускорено получение отчетности в группе компаний, упрощена процедура оперативного внесения изменений в бюджет

09.01.2017

Продолжается работа над развитием решения “OmegaPlus:Бюджетирование  казначейство”, которое дополняет стандартные возможности Microsoft Dynamics AX в части управления финансами. 

Добавлен новый функционал, который позволяет:

  • ускорить получение отчетности в группе компаний;
  • упростить процедуру переформирования бюджета в случае, если требуются дополнительные средства (при этом сохраняется полный контроль над финансами компании).

1. Отчетность для бюджета группы компаний в различных аналитических разрезах 

Ускорить получение отчетности для бюджета группы компаний в различных аналитических разрезах позволила новая функциональность, реализованная в Microsoft Dynamics AX. Теперь можно детализировать либо агрегировать плановые и фактические данные по направлениям расходов, по контрагентам, по компаниям группы. Например, можно видеть план-факт по какой-либо статье бюджета: 

  • по группе компаний в целом;
  • по одной компании;
  • план на определенный период и фактически потраченные средства на дату.
1_2___.jpg
Рис. 1. По желанию пользователя, плановые и фактические данные
группируются в различных аналитических разрезах – 
либо детально по каждой компании, либо по группе компаний в целом

1_1__.jpg


Рис. 2. Пользователь может настроить отчет
самостоятельно, например, внести в него 
статьи бюджета




2. Консолидированная справка о платежах по всем компаниям группы

Усилить контроль над затратами в группе компаний поможет новый отчет "Консолидированная справка о платежах". Гибкие настройки позволяют получить единый отчет о платежах сразу по всем компаниям группы в нужном аналитическом разрезе – по центрам затрат, контрагентам, договорам. 


Рис. 3. Пример отчета "Консолидированная справка о платежах по всем компаниям группы"



2_1_.jpg

Рис. 4.  Пользователь может самостоятельно настроить разделы отчета
"Консолидированная справка о платежах по всем компаниям группы"

 

3. Новый функционал для оперативного внесения изменений в бюджет 

Функционал "Разрешение на увеличение бюджета" теперь работает по новому алгоритму, что упрощает процедуру оперативного внесения изменений в бюджет, при этом сохраняется полный контроль над финансами компании. 

3_1_.jpg
 
Рис. 5. Пример документа "Разрешение на увеличение бюджета"







Назад к списку новостей

 
Система Orphus