Ускорить работу отдела оформления недвижимости в собственность в КТ "ДСК-1 и К" позволили новые возможности, реализованные в отраслевом решении “OmegaPlus: Управление активами” на базе Microsoft Dynamics AX

12.11.2014

DSK-1-i-K-logo.jpg“Омега-Плюс” совместно с КТ “ДСК-1 и К” продолжают совершенствовать функционал отраслевого решения “OmegaPlus: Управление активами” на платформе Microsoft Dynamics AX, которое с января 2009 года используется на предприятии для автоматизации процесса движения активов от их создания до реализации. На базе решения OmegaPlus создан единый источник информации для оформления недвижимости в собственность. Это позволило ускорить работу отдела оформления и усилить контроль над текущей деятельностью предприятия.

20_0.jpg

Коммандитное товарищество (товарищество на вере) "ДСК-1 и Компания" создано Домостроительным комбинатом №1 (ОАО “ДСК-1”) в 1997 году с целью формирования цивилизованного рынка недвижимости и создания новых форм взаимодействия комбината с населением. КТ "ДСК-1 и Ко" создает наиболее комфортные и доступные условия для совершения сделок, продавая квартиры в рассрочку, с использованием ипотеки, субсидий или единовременным платежом. Решение “OmegaPlus: Управление активами” на базе Microsoft Dynamics AX в режиме онлайн предоставляет информацию по каждой квартире (рис. 1): 

  • перемещение квартир по всей цепочке передачи прав;
  • текущее состояние прав собственности;
  • план и факт оплаты по договорам. 
Kartochka-aktiva-new.jpg

Рис. 1. Решение “OmegaPlus: Управление активами”. Карточка актива (квартиры / машиноместа / нежилого помещения). В карточке отображаются основные характеристики актива, цепочка продаж. Из карточки можно перейти к конкретному договору.


Наряду с процессом продажи квартир руководству КТ “ДСК-1 и К” важно контролировать их последующее оформление в собственность. Ежемесячно в работе у отдела оформления КТ “ДСК-1 и К” находятся около 100 квартир. Чем больше цепочка переуступки прав собственности, тем сложнее сделка и тем больше времени требуется на сбор и проверку необходимой “бумажной” документации о корпусе / договоре продажи / квартире. В зависимости от сложности сделки нужно собрать разные наборы документов и провести различные работы по оформлению. 

Чтобы ускорить работу отдела оформления, в решении “OmegaPlus: Управление активами” был реализован новый функционал, который позволил: 

  • автоматизировать  сбор и проверку необходимой информации для оформления корпусов / квартир в собственность на основании цепочек продаж;
  • по нажатию одной кнопки получать перечень плановых работ по оформлению на квартиры корпуса / квартиры;
  • отслеживать выполнение каждой работы по оформлению квартир в собственность;
  • по нажатию одной кнопки узнать, кто несет расходы по оформлению любого интересующего договора поставки.
В результате пользователи решения “OmegaPlus: Управление активами” получили доступ к единому источнику информации для оформления недвижимости в собственность. Это ускорило работу отдела оформления КТ “ДСК-1 и К” и позволило усилить контроль над текущей деятельностью предприятия.


 

Приглашаем вас на демонстрацию решения “OmegaPlus: Управление активами”

Специалисты "Омега-Плюс" готовы провести для вас бесплатную демонстрацию решения на вашей территории или удаленно по Skype.

Сообщите удобную для вас дату демонстрации.

Позвоните: +7 (499) 653-6788

Или пришлите заявку:

Заявка на демонстрацию


Назад к списку новостей

 
Система Orphus