Группа компаний "МЕЛОМАН " переходит на Microsoft Dynamics AX 2012 с готовыми решениями компании “Омега-Плюс”

20.07.2015

MELOMAN-logo.jpg
  Группа компаний "МЕЛОМАН", крупнейшая компания на рынке домашних развлечений, детских товаров, электроники и товаров для дома в Казахстане, заменит ERP-решение на базе устаревшей версии Microsoft Dynamics AX 2009 на новую информационную систему Microsoft Dynamics AX 2012 R3. Партнером по проекту выступает компания “Омега-Плюс”, которая за последние два года с успехом перевела более 10 компаний с версий Axapta 4.0 и AX 2009 на AX 2012. Планируется, что к концу 2015 года на новую версию перейдут все 12 компаний ГК "МЕЛОМАН".

Группа компаний "МЕЛОМАН " использует ERP-систему Microsoft Dynamics AX с 2006 года. В настоящее время система охватывает все компании группы, включая около 30 магазинов торговой сети "МЕЛОМАН-MARWIN" и Booking, сеть строительных гипермаркетов "Комфорт", оптовые склады, другие компании. В число ключевых проектов группы компаний "МЕЛОМАН" входят также торгово-развлекательный комплекс "Арсенал", кинопрокатное подразделение, интернет-проекты  marwin.kz, komfort.kz, privezi.kz, bilet.meloman.kz и meloman.kz, который в 2014 году вошел в число 50 крупнейших интернет-компаний Казахстана по итогам рейтинга Forbes.kz. Предприятия ГК "МЕЛОМАН" расположены во всех областных центрах Казахстана и ряде других крупных городов. У группы компаний более 3000 поставщиков, более 100 направлений доходов и расходов, ежедневная выписка банка по холдингу около 1000 платежей. Бухгалтерский учет автоматизирован на платформе 1С. 

0_main.jpg11_main.jpg
Магазин "МЕЛОМАН"
в г. Алматы
Гипермаркет "Комфорт"
в г. Семей

54_main.jpg
Anderson_57.jpg
             
MARWIN" в ТРЦ "МEGA Shymkent",
г. Шымкент
Кинозал в "ТРК АРСЕНАЛ"


Решение о переходе на AX 2012 связано с необходимостью получить инновационную бизнес-платформу на следующие 5-6 лет, обеспеченную поддержкой вендора и предоставляющую более широкие по сравнению с предыдущей версией функциональные возможности для развития бизнеса, в том числе для бюджетирования, дистрибуции и логистики. 

В новую систему Microsoft Dynamics AX 2012 R3 будут перенесены все ранее реализованные на базе AX 2009 бизнес-процессы ГК "МЕЛОМАН": бюджетирование, управление платежами, управление банком и кассой, расчеты с поставщиками, расчеты с клиентами, управление персоналом и др. 

Наличие более 10 успешно реализованных проектов по переходу на AX 2012 сыграло ключевую роль при выборе компании "Омега-Плюс" подрядчиком. Имеющийся опыт позволил специалистам “Омега-Плюс” оперативно проработать все этапы перехода на новую версию ERP-системы в ГК "МЕЛОМАН", включая: 

  • сроки и план-график перехода на AX 2012; 
  • перенос справочников (контрагентов, договоров, номенклатур и т.д.), аналитик, остатков по счетам, истории операций;
  • настройку обмена AX 2012 с предыдущими версиями на время опытной эксплуатации системы;
  • настройку обмена AX 2012 с 1С.
Еще одним аргументом в пользу перехода на AX 2012 в сотрудничестве с компанией “Омега-Плюс” стало наличие у нее готовых решений на базе новой версии, под которые написаны методики и регламенты, что позволяет уменьшить сроки и стоимость перехода или внедрения ERP-системы с нуля. 

Завершение проекта перехода на Microsoft Dynamics AX 2012 R3 в ГК "МЕЛОМАН" запланировано на декабрь 2015 года.

Назад к списку новостей

 
Система Orphus