Компаний «ТехЛайнСервис» использует решение «Microsoft Dynamics 365 Тендеры»

25.11.2018

Компания «ТехЛайнСервис» более 10 лет на рынке информационных технологий и копировально-множественной техники, проводит свою деятельность в направлении  компьютерного, программного и технического обеспечения коммерческих, производственных, торговых предприятий. Поставляя компьютерную и организационную технику, серверное и торговое оборудование, «Техлайнсервис» предоставляет своим клиентам услуги по монтажу контрольно-измерительных приборов и автоматики, проектированию и монтажу пожарного оборудования, сетей ЛВС и слаботочки.

Уделяя большое внимание гарантированному качеству решения поставленных задач клиентов, соблюдению всех установленных сроков поставки, компания «Техлайнсервис» решила автоматизировать процесс фиксации первичного интереса потенциальных клиентов, последующего проведения тендеров и заключения сделок. В качестве платформы автоматизации была выбрана система Microsoft Dynamics 365, исполнителем по проекту – компания «Омега- Плюс». 

Перед специалистами компании «Омега-Плюс» были поставлены задачи:
  • обеспечить оперативную фиксацию первичных интересов клиентов в программе, в т.ч. используя мобильные приложения;
  • настроить дальнейшую передачу информации в блок «Тендеры», обеспечить программное сопровождение проведения тендеров;
  • устранить влияние человеческого фактора, минимизировать количество рутинных операций.

В ходе реализации проекта совместно были выполнены следующие работы:
  • настроен функционал блока «Тендеры», позволяющий оперативно отражать все шаги по конкретной сделке;
  • разработана система уведомлений и оповещений, отслеживающая изменения статусов задач, ответственных, контролирующая ключевые сроки сделок;
  • настроены роли доступа для руководителя, менеджеров, пользователей системы
  • разработана панель мониторинга «Все действия продаж», отражающая в режиме on-line информацию по воронке продаж, клиентам, сделкам, действиям.
В результате выполнения данного проекта Заказчик получил систему, позволяющую удалённо и оперативно с мобильных устройств отражать всю необходимую информацию по сделке, контролировать ход проведения тендеров, видеть картину в целом по компании.

Выбор решения «OmegaPlus:Microsoft Dynamics 365 Тендеры» позволил выполнить поставленные задачи. Теперь руководители и менеджеры по продажам получают оперативную информацию о текущей ситуации по возможным сделкам в разрезе договоров, клиентов напрямую из Microsoft Dynamics CRM.

Промышленная эксплуатация системы началась в ноябре 2018 года.




Назад к списку новостей

 
Система Orphus