OmegaPlus: Бюджетирование и казначейство
Решение на базе "1С:Предприятие 8"
Готовое решение “OmegaPlus: Бюджетирование и Казначейство” предоставляет руководителю удобный и эффективный инструмент для решения задач оперативного управления финансовыми ресурсами, контроля доходов и расходов на соответствие бюджету и, в конечном счете, на соответствие стратегическим целям компании.
Решение реализовано в двух вариантах:
- для 1С: Бухгалтерия 8, 1С:Комплексная автоматизация 8, 1С:Управление торговлей 8;
- для 1С: Управление производственным предприятием 8.
О продукте
Полнофункциональное решение "OMEGAplus: Бюджетирование и Казначейство" позволяет:
- встроить функционал бюджетирования в имеющуюся на предприятии конфигурацию 1С (1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление небольшой фирмой 8, 1С:Комплексная автоматизация 8, 1С:Управление торговлей 8 и др.), что исключает необходимость организации обмена информацией между программами;
- осуществить плавный переход с варианта СТАНДАРТ на вариант ПРОФ;
- снизить издержки за счет отсутствия лицензирования по количеству вовлеченных в управление финансами пользователей: количество пользователей решения "OMEGAplus:Бюджетирование и Казначейство" зависит только от количества имеющихся у вас лицензий 1С: Предприятия;
- получить все стандартные возможности управления финансами компании без необходимости внедрять "тяжелые" продукты 1С;
- самостоятельно развивать функциональность решения за счет открытого программного кода.
Схема организации решения
За дополнительной информацией вы можете обратиться:
Заказать демонстрацию решения
Рассчитать стоимость проекта
Возможности решения
Планирование бюджета
- Планирование движения средств предприятия на любой период в разрезе:
- статей бюджетов;
- временных интервалов;
- подразделений предприятия;
- проектов;
- контрагентов;
- номенклатуры и т.д.
- Произвольное количество сценариев планирования.
- Автоматическое формирование текущих бюджетов на основе стратегических бюджетов и с коррекцией по фактическому исполнению бюджета в завершенном периоде.
Оперативное планирование
- Формирование заявок на оплату и поступление денежных средств.
- Контроль согласования заявок.
- Контроль соответствия заявок рабочему плану на период.
- Интерактивный платежный календарь.
Формирование факта
- Мониторинг фактической деятельности предприятия в тех же разрезах, в которых проводилось планирование.
- Контроль и анализ отклонений плановых и фактических данных.
Финансовый анализ
- Расчет наиболее широко используемых показателей, описывающих текущую структуру средств и источников финансирования предприятия и его операционную деятельность.
- Аналитический баланс.
- Анализ ликвидности и платежеспособности.
- Отчет о прибылях и убытках.
- Анализ оборачиваемости активов и пассивов.
- Анализ доходности и рентабельности финансово-хозяйственной деятельности.
- Анализ эффективности использования капитала.
Общие характеристики
- Гибкие аналитические разрезы.
- Гибкая система настройки отчетов.
- Мультивалютность с автоматической загрузкой курсов валют.
- Гибкое разграничение прав доступа.
За дополнительной информацией вы можете обратиться:
Заказать демонстрацию решения
Рассчитать стоимость проекта
Стоимость решения
Решение разработано в двух вариантах:
- СТАНДАРТ – для малых и средних компаний торговли, производства, строительства, других отраслей;
- ПРОФ – для средних компаний, холдингов и предприятий с большим количеством проектов, направлений доходов и расходов, подразделений – центров финансовой ответственности (ЦФО), контрагентов, позиций номенклатуры и пр.
Вы можете выбрать один из двух вариантов решения:
Возможность
|
СТАНДАРТ |
ПРОФ |
Цена
|
37 000 руб.
|
57 000 руб.
|
Создавать структуру произвольного количества оборотных бюджетов с полным набором необходимой аналитики
| Да | Да |
Вводить в систему бюджетные данные вручную или путем копирования данных за предыдущий период
| Да | Да |
Вводить в систему фактические данные как вручную, так и на основании плановых документов в соответствующем статусе "Заявка на расходование денежных средств"
и "Плановое поступление денежных средств"
| Да | Да |
Автоматически формировать как бюджетные, так и фактические данные, по зависимым статьям бюджета
| Да | Да |
В документах "Заявка на расходование денежных средств" для частичных оплат использовать график платежей с возможностью корректировки сроков и сумм платежей
| Да | Да |
По выбранным статьям расхода вести контроль на предмет непревышения фактических расходов над бюджетными значениями
| Да | Да |
Проводить план-фактный анализ исполнения бюджета
| Да | Да |
Согласовывать и утверждать как статьи бюджета, так и бюджет в целом
| Да | Да |
Создавать структуру произвольного количества балансовых бюджетов, отчетов о прибылях
и убытках
|
| Да |
Проводить анализ ликвидности и платежеспособности, оборачиваемости активов и пассивов доходности и рентабельности
|
| Да |
Формировать оборотно-сальдовые отчеты
по плану счетов бюджетирования
|
| Да |
В автоматическом режиме формировать подгрузку в подсистему бюджетирования фактических данных из регистров и документов бухгалтерии
|
| Да |
Использовать профили распределения планов по периодам и измерениям
|
| Да |
Выполнять финансовые расчеты по заданной модели
|
| Да |
Формировать в автоматическом режиме бюджетные операции, используя механизм расчетов по моделям бюджетирования
|
| Да |
Проводить оперативное планирование
и перепланирование движения денежных средств с помощью Платежного календаря
|
| Да |
За дополнительной информацией вы можете обратиться:
Заказать демонстрацию решения
Рассчитать стоимость проекта